"Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!"; много экскурсий; общепит; железнодорожное сообщение; подходит для семейного отдыха. Адлер - наш самый южный город на Черном море.
Старый вокзал в Адлере

читать дальше

@темы: Россия, Адлер

Комментарии
25.06.2016 в 20:40

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
Oessi, www.otzyv.ru/read.php?id=194143

Вот вам еще.Только там человек,написавший отзыв,еще мягко ко всему этому относится.А одна женщина,комментировавшая в этом отзыве,точно выразила мое мнение "Имеретинка -да,Адлер -нет".

Вам постоянно приводят доказательства,что Адлер-это курорт из прошлого,он мне вообще 90-е годы напоминает,а вы на все аргументы твердите -ну и что?
Я вам уже несколько раз говорила про ржавые заборы,эти кемп инги за вокзалом, лавки кругом,торгашей везде, море людей,как они все на пляже впритык располагаются.Для меня такие пляжи вообще неприемлемы,каждые пять минут ходят и орут "Кукуруза!"
Люди друг у друга на головах,музыка орет, галька грязная,кабинки для переодевания грязные.
Здания построены без всякого плана,эти гостевые дома стоят окна в окна,каждый сантиметр земли занят.Страшные из этого синего стекла здания, это вообще ужас!
А вы на все это говорите"Вот там где то было также".Просто поразительно.
Я сравниваю курорт с курортом, а не с Парижем и не с Нью Йорком.Почему в Анталии , в Эйлате, на Родосе, в Сиде,в Алании этого нет? Почему в курортных поселках Турции (Чамьюве,Тетриеенгеле,Махмутларе,Кирише,Текирове и многих других) этого нет?Сравнивать надо сопостовимое.
Вам нравится это д...мо,ради бога.
У меня свое мнение и я имею тоже право его выразить.
Имеретинка -да,Роза Хутор -да,Адлер -нет!
25.06.2016 в 20:46

nartin, Ясно. С Хутором разобрались что к чему. Все что там видел опишу в следующем посту. Рассылками приведеных компаний тоже пользуюсь + связной тревел и туту ру.
25.06.2016 в 21:42

Хильда, Прочитал вашу последнюю ссылку www.otzyv.ru/read.php?id=194143. Автор пишет интересно, со многим соглашусь, многое субъективно. ЖД дорога — это болезнь всего Большого Сочи, а не только Адлера. Мой пост mikhailtula.livejournal.com/61941.html Вы заметили, как только Автор дошел до той части города о которой я пишу ее настроение сменилось с мрачного на позитивное, а самое главное она не говорит о бульдозере. Я вот одного не могу понять, почему во всех постах где ругают город напрочь отметают его хорошие стороны? А если и хвалят, то как отдельно стоящий объект. Вот и вы этим увлеклись. Может просто надо писать о нем как о городе с огромным контрастом бытия? Мой город СПБ хвалят и восхищаются, и почему-то не поднимается рука написать про его изнанку или пишут просто вскользь. Боятся быть непонятыми?
Я понимаю то чего вы хотите от своего отдыха, мне это не подходит. А потому наш диалог будет бесконечным. В посте во второй части я упомянул это. Меня раздражает отдых во всех этих гостиницах и тому подобных заведениях с его общепитом, лакеями и т.д., и т.п. Я не хочу быть привязанным к программе, предложенной кем-то. Мне не хочется думать, что при посещении самостоятельной экскурсии на целый день мероприятия мною оплаченные пойдут коту... вместе с деньгами. Мне не нравится то, что при плохом сервисе или неудачно выбранном месте для отдыха, мне надо будет потратить много нервов что бы вернуть свои деньги и получится ли. Я уезжаю на юг на долго, программа насыщена путешествиями. А что может быть лучше, как расположение в частном секторе с садом под окном. С чаепитием и спокойным обсуждением планов на грядущий день под южным деревом после прогулки по набережной. Романтика, домик в деревне. Никакой пансионат вам этого не предложит, лучшее что может быть у него, это балкон номера. Только поэтому я выбираю частный сектор.
25.06.2016 в 22:27

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
mikhailtula, да,я обратила внимание,мне около ТЦ Мандарин тоже понравилось,в сквере я не была,думаю,там тоже прилично,Троянде я доверяю.Но ужасы,особенно Курортного городка, и этих пляжей у меня перевесили.Мы еще жили около санатория Знание, тоже в гостевом доме,четыре дня в мае.Ну это тоже был неприятный опыт.Я три тысячи пожалела, можно было купить с проживанием в санатории Знание,а нас поселили в гостевой дом "Солнышко",вот не жила никогда в гостевых домах и тут сразу неприятный опыт.Стоят эти дома окна в окна,стены как картонные,слышимость ужасная,площадь дворов маленькая.Кругом куча этих гостевых домов.Хорошо хоть мы целыми днями были на экскурсиях.
Для меня больше плохих сторон в Адлере,чем хороших.У каждого свое мнение.
А про отельный отдых -я,когда еду на экскурсию на целый день,даже и не думаю,что какие то оплаченные деньги пропадут.Бог с ними,зато я мир смотрю.И в Турции я уже вполне самостоятельно по городам на долмушах(автобусах междугородных)передвигалась.Просто пакетный тур удобней,потому что дешевле,летим то мы чартером , а не регуляркой.И зря вы так думаете,что только балкон отеля.Огромные территории с зеленью,зонами отдыха,со скамеечками,лежаками,бассейнами,есть где отдохнуть,посидеть,расслабиться,выпить,Это в Тунисе,в Египте.
В Греции (я правда была только на Родосе) есть тоже такие отели,но больше маленьких,уютных,домашних отелей,И прекрасные пляжи по всему острову-доехал на арендованной машине и купайся.В Турции абсолютно безопасно,что бы там не говорили по первому каналу.Мы всегда вечерами гуляли по всем красивым поселкам,где отдыхали,и по улочкам и по берегу моря.И там нет таких контрастов,как в Адлере.И таких толп народа.И закон -по всей Турции вся музыка и анимация (кроме закрытых помещений) прекращается в 11 часов ночи.Вот еще за что я не люблю наше побережье -что музыка орет до утра.

Что бы не попасть впросак с плохими отелями,я внимательно читаю отзывы и выбираю долго.Вот на том сайте,отзыв.ру,кстати,есть очень знающие люди и по странам,и по нашей стране, и по разным отелям,и по достопримечательностям,всегда можно проконсультироваться.
И я надеюсь,что новые курорты у нас,Роза Хутор,Имеретинка,будут действительно цивилизованными.
25.06.2016 в 23:28

пыщ пыщ ололо я водитель нло
Хильда, вы же обещали прекратить со мной дискуссию, а вместо этого вывесили очередную простыню XD

своими ссылками на фото и отзывы вы в очередной раз делаете мне смешно, потому что это еще один отзыв эстета о том, что в Адлере не гламурненько XD Я говорю Адлеру да, а эта тетка с отзывом по ссылке говорит Адлеру нет, и замечательно, она поедет в Имеретинку, я - в Адлер. И я продолжу считать его не гламурным, но чистым и обустроенным городом, в котором есть все, что мне нужно.

Для меня такие пляжи вообще неприемлемы,каждые пять минут ходят и орут "Кукуруза!"

вас туда никто насильно не тащит! а вы в ответ на эту любезность не предлагайте город сносить, и прекратите истерику про некрасивые здания, не всем есть до этого дело, ни до вашей истерики, ни до некрасивых зданий, мне странно, что вы этого не понимаете и что мне приходится повторять вам это в который раз.
25.06.2016 в 23:57

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
Я вам показала эту ссылку,потому что вы уже начали хамить nartin, когда вы мне хамили,я на это внимание не обращала.У меня вообще такое впечатление,что вам 13 или 14 лет,так себя ведут только неуравновешенные подростки с комплексом неполноценности.Которые не умеют слушать оппонента и нормально вести дисскусии.И явно истерика у вас уже и причем давно.Видно очень.А когда аргументов нет,то и начинают хамить.
И не указывайте мне,писать мне про уродливые здания или нет.Я как нибудь и сама разберусь.
Уже откровенно напишу,потому что вы меня вынудили своим хамством- мы с автором поста нормально общаемся и дискутируем на интересующую нас тему.Почему вы постоянно лезете?
Тем более,если вы не умеете спорить культурно?
Каждый высказывает свое мнение нормально,я в чем то согласна с позицией автора,в чем то нет.Никто никого не оскорбляет,вы же ведете себя как хабалка на базаре.Потому что аргументов у вас нет,поэтому и хамите.
С хамками не общаюсь.
26.06.2016 в 00:01

пыщ пыщ ололо я водитель нло
Хильда, ути-пути ((:
26.06.2016 в 00:08

Хильда, Ну что ж, хорошо подискутировали. К Общему знаменателю не пришли и это хорошо. Каждый выбирает сам где и как ему отдыхать. Вам отель, мне домик в деревне. Главное, чтобы у противников не возникало желания бульдозеры в ход пускать и уж тем более колючую проволоку в ход не пускали. Грубо как то Варламов о Алуште сказал. Страна слава богу пережила времена колючки.
26.06.2016 в 00:52

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
mikhailtula, ну да,я согласна,что Варламов для красного словца,для привлечения внимания так пишет.
У вас очень хорошие фотографии,мне понравилось,даже если и сама натура не очень нравится.
А вы не хотите свои отзывы публиковать на Отзыв.ру, ссылку я вот дала.Там очень многие пишут отзывы,мне вообще этот сайт нравится,там можно спросить обо всем,что интересует, там много интересных людей и дисскусий бывает.Вот сейчас там обсуждают отзыв одного молодого человека,называется "Крым 2016-просто ужас!"
Уже там споры на 6 страниц.
Там,конечно,бывают очень язвительные высказывания,но и сайт интересный.
26.06.2016 в 01:58

Мы не ищем легких путей. Нам лень. (с)
Хильда, Варламов для кликов и привлечения трафика так пишет :)))
26.06.2016 в 09:19

Хильда, Я состою в этой группе, но у меня не получается загружать свои отзывы.
26.06.2016 в 16:40

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
А жаль.Мне Ваши фотографии очень нравятся.
Может, модератор Вам помог бы?
26.06.2016 в 20:16

Хильда, Здесь дело не в получается, а в том что этот ресурс не располагает средствами HTML кода, а значит я не могу свой пост из одного журнала перенести туда. Составлять же заново пост просто нет времени и желания.
27.06.2016 в 18:15

пыщ пыщ ололо я водитель нло
mikhailtula, у меня кстати тоже есть похожее фото из Питера, где-то в районе улицы Марата - 5 минут до Невского проспекта img-fotki.yandex.ru/get/3701/320940684.b/0_169c...
но мне все равно нравится, композиция хорошая, цвета, хотя грустно
27.06.2016 в 19:22

Oessi, Вот меня там небыло. Мне нравится снимать эту тему. Это не просто дома, это еще и безымянные люди что тут оставили свой след. Сейчас с развалом, распадом, ликвидацией столько запущенного и брошенного в стране, просто жуть.
27.06.2016 в 19:26

пыщ пыщ ололо я водитель нло
mikhailtula, да, большая она просто, это не карманную страну типа моей малой родины Эстонии как витрину содержать, не просто совсем. И я всякий раз радуюсь, когда у нас строят или восстанавливают, уж как я за Сочи с Адлером радовалась в этом году, сильнее может только за Кижи в прошлом
27.06.2016 в 19:40

Oessi, а мне любая поездка в радость.)) Эстония мне неплохо знакома, прожил там три года, из них год в Таллине. Возле свечки, это в простонародье, в жизни около бронзового воина что перенесли в другое место, вроде как в Кадриорг. С удовольствием сейчас прокатился бы туда.
27.06.2016 в 19:51

пыщ пыщ ололо я водитель нло
mikhailtula, да, я тоже скучаю, особенно по кукольному Старому городу в Таллине, но родные привезли зимой фото, в некоторых местах Старого города брусчатка пришла в негодность и ее просто залили бетоном, такими гигантскими некрасивыми кляксами, надеюсь, это была временная мера, зимний вариант, а сейчас там все отремонтируют.
27.06.2016 в 20:10

Oessi, В реставрации старого города, в Вышгороде принимал участие. Я и учился то тоже в Старом городе в минуте ходьбы от Ратуши. У памятника Линды нравилось отдыхать.
28.06.2016 в 18:38

пыщ пыщ ололо я водитель нло
mikhailtula, а люблю Ратушную аптеку, говорят, самая старая в Европе, и Дворик мастеров, похож на Косой переулок из Поттерианы.
01.07.2016 в 17:51

Oessi, Да. Старый Таллин окутан загадками и легендами.