"Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!"; много экскурсий; общепит; железнодорожное сообщение; подходит для семейного отдыха. Адлер - наш самый южный город на Черном море.
Старый вокзал в Адлере

читать дальше

@темы: Россия, Адлер

Комментарии
21.06.2016 в 20:57

отдыхала там в прошлом году, правда, в несезон, но очень понравилось! хотя... кому не сезон, а если у тебя дома 0 с дождем и снегом, то +16-18 раем покажутся. отель подбирала с бассейном и остановкой, магнитом и нормальной столовкой по-близости. экскурсии самим себе спокойно организовывали, даже просто походить по Сочи - и то здорово, столько всего интересного! и цветущего!!! а вот по самому Адлеру толком и не погуляли. ))) кстати, хотела в тот олимпийский храм попасть, но Вашего поста тогда не было, дорогу просто не нашли. )))
21.06.2016 в 21:10

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
Н-да...А Варламов то прав...Кроме Олимпийского парка и новых отелей все безвкусно, понатыкано и особенно ужасны здания из синего стекла.Была три дня в прошлом году в Сочи, сам Сочи хорош, Роза Хутор очень хорош,новые отели в Имеретинке комфортны,но вот Адлер - как Варламов точно сказал "очень плохой Адлер, и поста про хороший не будет".
21.06.2016 в 23:47

Мы не ищем легких путей. Нам лень. (с)
не-не-не, Адлер - город "больше никогда". В дождь особенно.
21.06.2016 в 23:50

Хильда, Кому Малевич, кому Серов, что похвалить а что о... каждый выбирает согласно своему вкусу и спорить не буду. Одно плохо, я не нашел у него альтернативы Адлеру, ну разве что слетать в Турцию или Египет как он советует, не хочу поддерживать иноземный турбизнес. Свой развивать надо.
21.06.2016 в 23:53

Коралл, Да, дорога к храму запутана была на тот момент когда я его посетил. Может теперь что изменилось к лучшему.
22.06.2016 в 02:04

mikhailtula, большое спасибо за такой прекрасный пост! :white: Адлер прекрасен на самом деле, мне там очень понравилось. Тем более, я и была там уже довольно давно, задолго до Олимпиады, а к Олимпиаде его должны были еще приукрасить и подреставрировать, т.е. должно было стать еще лучше, хотя, как по мне, и так всё было замечательно. По фотографиям не заметила особых отличий от того, каким Адлер запомнился мне))
я не нашел у него альтернативы Адлеру
Потому что нет ее, этой альтернативы. Во всяком случае, в нашей стране. Заграничные курорты - это отдельная тема, может быть, там и лучше, но в России лучший южный город - Сочи, лучший северный - Питер! :yes: Все остальное, как правило, слишком далеко от жителей центральной России и заодно и сервис/инфраструктура намного хуже, чем в Сочи и Питере.
22.06.2016 в 08:26

пыщ пыщ ололо я водитель нло
mikhailtula, спасибо большое за пост. В этом году тоже была в Сочи и Адлере, но по Адлеру не получилось погулять, экскурсий было много, а времени мало. Город по вашим фото очень опрятный и уютный.
22.06.2016 в 22:18

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
mikhailtula, я же написала про Сочи и про Розу Хутор и про новые отели в Имеретинке.Бридж Резорт,Богатырь,Екатериненский квартал,Русские сезоны -это в Имеретинке ,в Розе хутор все прекрасные,комфортабельные,новые отели имеют помимо зимних программ и летние программы.Моя подруга летом отдыхала в Розе Хутор.Там свое искусственное озеро с пляжем,Роза Бич.Также возят на отельные благоустроенные пляжи.Включены в путевку подъем в горы,билет в Скайпарк, в Пандапарк, велосипедная прогулка,прогулка на лошадях.В Имеретинке прекрасная семикилометровая набережная современная,с велосипедными дорожками.По ней гулять -одно удовольствие.
Прекрасный горный воздух,красивейшие виды на горы.Я сама в мае прошлого года была на Розе Хутор.Там недалеко еще есть комплекс Галактика,ледовый каток и аквапарк.И комплекс "Моя Россия".Вот такой туризм надо развивать.Не хуже,чем в Европе.
А Адлер -очень напоминает курорт из прошлых времен.Никакого плана,хаотичная застройка.Эти гостевые дома смотрят друг другу в окна.Везде куча рекламы,нагромождения кафешек,этих страшных зданий из синего стекла,кто во что горазд.Ни радости,ни красоты.И ужасно страшные пляжи, рядом с которыми проходит железная дорога.Вот железная дорога-это вообще нечто!
Я вспоминаю скворечники-кемпинги,сразу за вокзалом Адлера, и кошмарный пляж недалеко от вокзала, как самый страшный пляж,виденный мной в жизни. Так что при чем тут Серов и Малевич и типа у каждого свой вкус-не понимаю.Адлер -это не то,что надо развивать в нынешнем его виде, Адлер надо переделывать .Это не тот туризм,который надо развивать.
То,что построили к Олимпиаде - достойно внимания и надо развивать и поддерживать в хорошем виде.
А турецкие курорты действительно в настоящее время гораздо лучше Адлера,Лазаревской,Лоо и т.д.Это факт, хоть и печальный.
22.06.2016 в 22:27

пыщ пыщ ололо я водитель нло
Хильда, Никакого плана,хаотичная застройка.Эти гостевые дома смотрят друг другу в окна.Везде куча рекламы,нагромождения кафешек,этих страшных зданий из синего стекла,кто во что горазд
Адлер надо переделывать


как вы себе это представляете? снести частный сектор? XD перепланировать все коммуникации, всю инфраструктуру, перенести железную дорогу? XD проще, а скорее реальнее построить новое, ах нет, новое уже построили. Адлер такой какой есть, далеко не все люди - эстеты и визуалы, кому-то пофиг, главное чисто, доступно и удобно.
22.06.2016 в 23:14

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
Вот насчет чисто насмешило.Хуже и грязней пляжей я не видела.И рядом с железной дорогой.Что тут удобного?
А если насчет недорого,так отдых в новых прекрасных отелях по цене нормален,особенно на Розе Хутор, с программой, включающей много разных предложений.
Меня просто удивила ода Адлеру.Тем более, он этого не стоит.Варламов еще про Алушту написал,"город-антикурорт",так Адлер недалеко ушел.
22.06.2016 в 23:14

Хильда, То что вы описали, мне хорошо известно или частично. Был я там, видел сравнивал, любовался, восхищался, негодовал. Об них я еще напишу. Я бы с удовольствием пожил недельку - другую на хуторе да вот беда, не на что. То что я в своей деревне получаю.... Во общем объяснять не надо. Поэтому мои записки не для тех кто пресыщен роскошью, а для обывателя моего уровня и вы можете сколько угодно приводить мне в пример точки с отличным сервисом и где лучше жить, это останется невыполнимым. Ну разве что как музей посещу. А С. и М. ЭТО ПРОСТО НАПОМИНАНИЕ О ДЕЛАХ ДАВНО ПРОШЕДШЕЙ ЭПОХИ. Тогда тоже один товарищ хотел бульдозером проехаться по .... Время все расставило по своим местам. Да кстати, Когда Варламов бульдозером снесет Адлер, Алушту огородит колючей проволокой, хотелось бы знать, что станет с теми кто пострадает от предложенных средств? Я имею ввиду горожан. И последнее что хотел сказать. Все перечисленные вами пункты вместе с Адлером это и есть один большой Сочи и если Адлер г.. то и весь город тоже. Не может семья быть здоровой если родители алкаши.
22.06.2016 в 23:36

Oessi, Мне понравился. А осмотреть за один раз все не получится, слишком много всего.
22.06.2016 в 23:51

пыщ пыщ ололо я водитель нло
Хильда, вы не ответили на мой вопрос - как переделывать Адлер?

mikhailtula, значит есть повод съездить еще раз (:
23.06.2016 в 12:38

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
Адлер - это не Сочи, и им никогда не был.Это сейчас действительно пытаются что то изобразить, типа это Сочи .Но ,Варламов прав ,это задворки.
Где вы там чистоту увидели? Перечитайте пост Варламова, ведь все правда и фото страшных пляжей правда.
varlamov.ru/1183559.html.
Справедливости ради,Сочи тоже не блещет пляжами,но хоть город прекрасен.Мне Сочи вообще Анталию напоминает.

И зря вы думаете,что отдыхать в новых отелях в Розе Хутор или в Имеретинке, дорого.
Начальник мой с женой в прошлом году в Екатерининском квартале за 27 тысяч на двоих на неделю отдохнули.Завтрак,ужин.Правда,это без дороги.В самый сезон.

Вот сайт Роза Хутор.Там все пакеты описаны.И пакеты разной длительности.Это сейчас уже на сайте все раскуплено,а весной можно было вполне пакеты купить.Сейчас только через турагенства.
shop.rosaski.com/offers/gory-razvl-2016/

За 1500 тысячи в сутки,то есть на 8 дней за 12 тысяч очень хорошо можно отдохнуть.Подруга моя в прошлом году в сентябре брала пакет на три дня,так ей обошлось вместе с дорогой 5 000 всего.Правда,от нас плацкарт 900 рублей стоит.Продукты они кой какие с собой из дома на ужин брали.В номерах там чайники есть.Это если уж совсем бюджетно.
А с Адлером я ничего не предлагаю делать. Варламов предлагает его вообще снести,но это фантазии.По крайне мере,хоть бы набережную от кафе освободили и от бесконечных киосков,тиров и т.д.И от рекламы ,которая везде и кошмарна.
Вы изначально хвалите и говорите,что там хорошо, а там не хорошо.
23.06.2016 в 17:42

пыщ пыщ ололо я водитель нло
Хильда, Где вы там чистоту увидели?

ну я кагбы там в марте была, город был вылизан, пляж возле нашей гостиницы был вполне приличный.

А с Адлером я ничего не предлагаю делать.

ну как же так, вы ранее в теме написали: Адлер надо переделывать. У меня кстати встречное предложение, скиньтесь с Варламовым и переделайте, если вам надо XD
23.06.2016 в 19:55

Хильда, Бедный, бедный город. И как только его не назовете. Вот теперь стал задворками. Некогда аванпост нашей Родины превратился стараниями ... в задворки. Фото плохого города у него я видел, ничего ужасного по сравнению с тем что можно за пять минут наснимать в Питере. Достаточно сделать шаг в сторону от главной улицы. Про Москву вообще молчу, мрак. Но это бог с ним, с городом. Каждый выбирает сам где ему остановиться и на что смотреть. 5000 за три дня + плацкарт 9000, для меня это очень дорого. И даже если смериться с общей суммой потраченных за три дня, дни, проведенные в дороге ну никак не вяжутся с количеством дней, проведенных на отдыхе. Вот потому я и пишу о бюджетном варианте отдыха где 5000 за три дня превращаются минимум в 10 дней, а для этого мне и нужен такой Адлер. И потом я вот не могу понять, как можно тратить такие огромные суммы за ночь в отеле если валяться мы будем на одном пляже пусть и разделенном забором, а воду ее никто чище не сделает хоть с одной хоть с другой стороны забора.
23.06.2016 в 21:23

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
mikhailtula, вы не правильно поняли.Я и соответственно моя подруга живем в Ростове на Дону.Плацкарт от нас до Адлера стоит не 9000 , а девятьсот рублей всего.И ехать из Ростова до моря всего ночь.Я так понимаю,что Вы из Тулы,так Вам не намного дальше и дороже.Пять тысяч -это подруга потратила вместе с дорогой туда и назад.То есть проживание стоило с завтраками всего три тысячи,но это пакетный тур.Там было включено бесплатно все,что описано на сайте Розы хутор:подъем в горы,билет в Скай парк, билет в Панда парк,занятия йогой,прокат велосипедов,купание в горном озере Роза бич,проезд на пляж на отельном автобусе,причем пляж хороший,благоустроенный,а не эти страшные пляжи,где вокруг тебя еще и куча людей,так же еще включены были прогулки по тропе здоровья и катание на троллее.
Я же специально дала ссылку на официальный сайт Роза Хутор, там все пакетные тура описаны,на три,пять и восемь дней.
Это же не только купание в море.
А насчет моря вы правы,я вообще не очень люблю Черное море.Потому что оно грязновато.
Но уж если отдыхать,то отдыхать нормально.
23.06.2016 в 21:56

Хильда, Да нет, верно у меня переход не правильно составлен коли не поняли меня. 9000 тысяч это минимум который придется потратить мне что бы провести три дня там. Это цена плацкарта в обе стороны от Санкт-Петербурга. Вы были в моем областном центре Северная Пальмира? Если да, то какие ваши впечатления от города на Неве.
23.06.2016 в 22:09

пыщ пыщ ололо я водитель нло
Хильда, Но уж если отдыхать,то отдыхать нормально.

Вот уже нам диагноз поставили, нормальным считается только такой отдых, который Хильда с Варламовым одобрят. А все некрасивые здания нужно бульдозером снести, потому что не как в Парижах. Фу короче.
23.06.2016 в 22:15

пыщ пыщ ололо я водитель нло
Хильда, боюсь спросить, а люди вам некрасивые не мешают?
24.06.2016 в 22:43

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
Oessi, не передергивайте.Я не ставлю диагнозы.Я просто пытаюсь донести до вас мысль,что у нас есть и другие,современные,красивые,комфортные места отдыха.И относительно недорого.
12 тыс. за восемь дней,разве это дорого?Ну дорога и с собой немного денег взять,так как в этих хороших отелях питание отличное,покупать дополнительно ничего не надо,и много развлечений включено в пакетный тур.
И кстати,не передергивайте еще раз,люди и генплан города,архитектура,комфорт и красота курорта-это абсолютно разные вещи.Вот у нас в Ростове тоже была отвратительная набережная,вся заставленная ларьками,кафешками,пивными,тирами,рекламой.Все снесли,вложили много денег,поубирали всю эту дрянь -и теперь набережная-заглядение!!С клумбами,с лавочками, с вайфаем, с городской скульптурой, с памятниками и фонтанами.Даже есть фонтан с цветомузыкой.И сейчас бульвары в центре города благоустраивают.И я недавно проходила по улице Ларина -страшные ларьки тоже все посносили и сейчас там ставят лавочки и клумбы делают.Город к чемпионату мира по футболу хоть в порядок приведут.
А в сегодняшнем состоянии Адлера,Лоо,Лазаревской и т.д. виноваты местные власти,которым абсолютно начхать на развитие курортов и наверняка выгоду имеют от этого безобразия.Так что неприглядные эти курорты.

.mikhailtula, я почему то решила,что Вы из Тулы.Нет,я не была в вашем городе и даже никогда про него не слышала.Я не кручу тут пальцы веером,а ,как раньше уже написала,пытаюсь показать,что есть у нас прекрасные,современные места для отдыха, а не эти приветы из прошлого.
Я ведь прекрасно понимаю,что у всех разные доходы и не зарекаюсь,вот выйду на пенсию и у меня с большой вероятностью не будет возможности ездить за границу.Поэтому я присматриваю себе что то действительно хорошее для будущего отдыха.И вижу пока только новые курорты,которые построили к Олимпиаде.В Крыму я была два раза с экскурсиями в 2014 году .Мне понравилась природа Крыма и море там почище,чем в Краснодарском крае.Можно много пос^мотреть,я люблю дворцы и музеи.Но поразила убитость Крыма.25 лет там никто ничего не делал.Сейчас хоть дороги стали делать.И в Крым очень тяжело через паром добираться.Я два раза этот путь проделала,пока больше не хочу.Буду ждать мост.
24.06.2016 в 22:49

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
mikhailtula, а я не поняла про Северную Пальмиру!Я думала,что так ваш город называется!А вы про Питер!
Нет,я в Питере не была,все не соберусь.Все заграница перевешивает.
Обязательно побываю.
Я недавно в Элисте была.Интересно,буддистские храмы и бескрайние степи.
В планах на следующий год Дивногорье в Воронежской области.От нас это все недалеко и недорого.Автобусные экскурсии обычно на праздники.
24.06.2016 в 23:20

пыщ пыщ ололо я водитель нло
А в сегодняшнем состоянии Адлера,Лоо,Лазаревской и т.д. виноваты местные власти,которым абсолютно начхать на развитие курортов и наверняка выгоду имеют от этого безобразия.Так что неприглядные эти курорты.

и еще раз, в каком состоянии? клумбы, лавочки, вайфаи, автомобильная и пешеходная инфраструктуры, памятники, ночная подсветка, новенькие говорящие автобусы - все это в Адлере есть, все в прекрасном состоянии, кругом чистота и порядок. Про какое такое непонятное состояние Адлера вы продолжаете твердить? Некрасивые здания? Волнорезы на пляжах? Туристы не модельной внешности? Претензии к городу обозначьте как-то более адресно, без "плохо вот это вот всё".

Про доход и ваши попытки нести нам знания - мы и без вас разберемся, какой для нас отдых нормальный.
24.06.2016 в 23:22

пыщ пыщ ололо я водитель нло
вот кстати фото набережной в адлере www.google.ru/search?q=%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B5...
25.06.2016 в 00:33

Мы не ищем легких путей. Нам лень. (с)
mikhailtula, из Питера самолетом Сочи-обратно дешевле плацкарта :) как иной раз и из Москвы, впрочем.
Только Роза Хутор - это пакетное место. Если брать "поодиночке", то там только на билеты в разные места вылетит сумма, равная проживанию :/ Он все-таки не летний курорт, а зимний, и для лыж и бордов реальный соперник недорогой Европе.
25.06.2016 в 10:23

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
Oessi, когда то давно,в конце 90-х годов,когда еще вся страна была в глубокой яме, у нашей семьи тоже не было денег.И я себе и ребенку покупала вещи в недорогом магазине "Нью Йоркер" с китайской одеждой.
Так вот моя начальница тогда не специально,просто случайно сказала,какие там ужасные вещи.Я тогда обиделась,вот как Вы сейчас.А теперь я понимаю,что она была права.Тогда я просто лучшего в своей жизни не видела и не знала.Так что у меня есть такой опыт в жизни и я на Ваши резкие высказывания не обижаюсь.
На этих фотографиях,на которые Вы мне дали ссылку,половина- это Имеретинка.И прекрасная набережная в Имеретинке,а не в Адлере.И вид Олимпийского парка и прекрасных отелей в нем.
И даже на этих фотографиях видно,какая скученность и как понатыканы гостевые дома, какие плохие пляжи.
Я была в Адлере в 2015 году четыре дня на майские ,мы ездили в основном на экскурсии на Красную поляну,но и по Адлеру я прошлась.Я была после десятилетнего перерыва.Не впечатлило абсолютно.Единственно,около торгового центра Мандарин понравилось.Ну как можно не видеть бесконечные ларьки,бесконечных торговцев,кафешки эти уродливые,ужасный Курортный городок,дорогу,проходящую вдоль моря.Я зашла на пляж в Курортном городке, рядом с санаторием Знание,ржавые заборы ,волнолом полуразвалившийся,лавки с товаром и среди этого лежаки.Да и пляж санатория Знание не намного лучше.
И в сезон толпы народа.Я то в сезон очень давно не была,но друзья приехали и рассказывали в прошлом году,а в этом году наверняка еще больше будет.
Я с Вами дискуссию прекращаю,потому что "кто не хочет видеть - тот не увидит".
И не надо передергивать опять про некрасивых людей.
25.06.2016 в 10:31

nartin из Питера самолетом Сочи-обратно дешевле плацкарта :) как иной раз и из Москвы, впрочем.» Эти города я поменяю местами. Мне постоянно приходят рассылки от разных авиа сервисов на посещение какого нибудь места отдыха. В основном вылет из Москвы. Буду признателен если сообщите какую компанию где можно что то подбирать по акциям. За Роза Хутор согласен, зимой здесь отлично можно провести лето, а летом пожалуй будет мне скучновато. На верх поднялся, дальше сплошные запреты, можно проследовать только по определенному маршруту. Не знаю может я в такой день попал когда все было перегорожено.
25.06.2016 в 14:52

пыщ пыщ ололо я водитель нло
Хильда, опять простыня не по делу :facepalm: конкретных претензий кроме некрасиво значит нет, были бы, фотографий и в этой теме, и у Варламова предостаточно, чтобы ткнуть в тот "ужас", о котором вы вещаете. Ларьки, кстати, с торговцами есть даже в Париже. А в Вашингтоне возле одного из монументов меня хватал за руки торговец значками европейской внешности.
25.06.2016 в 18:00

Мы не ищем легких путей. Нам лень. (с)
Oessi, вы чего хотите, картинок адлерского трэша?
изображение
Хотя такое по всему побережью Большого Сочи, чо уж там

Или вот так. Красиво?
изображение

Бессмысленно спорить. В Сочи есть обустроенные районы, после Олимпиады их стало чуть больше, но немалая часть города - это частный сектор, курятники, улицы, глубиной по щиколотку, пробки-пробки-пробки (нет, построенные новые развязки не спасают, худо-бедно полегчало только Курортному). Пляжи с железной дорогой на голове в буквальном смысле слова.

mikhailtula, нет, это нормальное состояние Красной поляны. Летом огорожены места зимних трасс, не все, но некоторые, не знаю с чем связано, плюс Красная поляна - это Нацпарк, заповедник, заказник - все удовольствия в наличии :) как и ограничения на передвижение по природе.
у меня подписка на aviasales.ru, не то, чтобы специально или какие-то преимущества, просто неоднократно через них билеты покупал, когда они еще Флайтом были. Скайсканнер (scyscanner.ru) вроде бы тоже хвалят. Вообще ИМХО, но лучше подписаться на рассылки новостей нескольких авиакомпаний у них напрямую на сайтах.
25.06.2016 в 19:13

пыщ пыщ ололо я водитель нло
nartin, самое интересное, что я ни разу не говорила, что Адлер красивый, я говорила, что он обустроен, комфортен и чист. И я останавливалась в частном секторе, и там тоже было все обновлено и чисто, у меня такого порядка в городе нет, хотя я не в самом запущенном городе Подмосковья живу. Кому не нравятся пляжи с железной дорогой на голове выбирают очевидно другие пляжи, но есть люди, которым это не важно. Криминала на ваших фото не вижу, но вообще помойку можно в любом городе любой страны найти, было бы желание, у вас его похоже хоть отбавляй. Пробки кстати тоже везде есть, видели бы вы, что творится в Нью-Йорке.