Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Одесса встречала нас... маками.
В Белоруссии было дождливо, на таможнях скокойно, а Одесса встречала нас маками. Они сменили синие люпины так неожиданно, что вначале я в маки не поверил.
- Эй, а что это за мелкие красные цветочки?! Ба-а... да это же... не-е, глюк.
И все-таки это были маки. Маки - подорожники: они росли по обочинам дорог, образуя алые островки и даже целые архипелаги.

Занавес поднимается.
Маки, море, рыжий город.
О меркантильном.
Мы уезжали в день, когда в Одессе было тридцать два градуса по Цельсию, а черешню на Привозе можно было купить за шесть гривен.
Мы уезжали туда, где семнадцать по Цельсию, а черешня на рынке потянет на 30 гривен... на 150 рублей, я хотел сказать. А всего-то две ночи болтаться в скором поезде - от одной черешни до другой...
Гривны
Познаем новое.
Мы с Наткой гуляем после спектакля "Лускунчик", обходим с тыла дворец графа Воронцова, и то и дело давим ногами черные ягоды.
Я задираю голову:
- Дела! Ежевикой это дерево быть не может. Листья не похожи, колючек нет - это раз. А два - еживикой не может быть никакое дерево, еживикой может быть только куст. А это - дерево. Так что же это за дерево. Ягоды - один в один ежевичьи, так чего же их давят?

Шелковица
Черный юмор.
А вот юмор другого рода. Черный. Но поразительно действенный.

Эх, жаль, не сфотографировали!
Когда-нибудь вернуться...
Морскими брызгами - морские брызги, архипелаги маков - тоже брызгами, маковыми, слова - словами и снова солеными брызгами, а солнце - брызгами солнечными, но я плюс ко всему люблю хохмы и брызги хохота.

Тещин мост - это одесситы придумали.
Тещин мост

Натка, море, Воронцовский маяк.

@темы: ближнее зарубежье, @конкурс, полезное, море