22:02

 Lapsa :


И пошли они с Лапсой до городу Парижу. Часть вторая - подготовительная!
Итак, про Париж.

Я начну как полагается - то есть с конца.

Мы приехали в аэропорт Шарля де Голля через 12 минут после конца регистрации.



Хороша интрига?

Тогда продолжу, на этот раз с начала.

Вообще, город Париж - хороший город. Как говорил Владимир Владимирович - "Если б я был Вандомская площадь, я женился б на Place de la Concorde". Я о Маяковском, если что. Так вот - если бы я была Вандомской площадью, я женилась бы на Невском проспекте и уехала на ПМЖ в Питер, чтобы возвращаться в Париж туристом. Объясняю - жить в городе Париже я не смогла бы. Я вообще - привереда. Если говорить о том, где я могла бы жить кроме Петербурга, то на данный момент я могу назвать только два города точно - Рига и Террачина (это 50 км от Рима). И один с натягом - Будапешт. На этом места моего гипотетического проживания заканчиваются. Но это я отвлеклась. Так вот. Жить бы я там не смогла, но вот приезжать туристом - с большой радостью. Париж занял уверенное место в тройке лидеров среди городов, в которые я всегда рада вернуться, разместившись в этой самой тройке рядом с Прагой и Кельном.

Наверное, чтобы почувствовать этот город полностью - там нужно родиться. И тогда я опоздала почти на 30 лет. Но чуть-чуть прислушаться к нему - у меня, кажется, получилось.

Первое, с чем вам придется столкнуться в Париже, если, конечно, вы не потомок Рокфеллера, - это общественный транспорт. Если вы вдруг потомок Рокфеллера, то можете дальше не читать, потому что такси вас отвезет в любую сторону евро за 200. И обратно за столько же. Все остальные смотрят вот сюда:



Смотрят и ужасаются.


Продолжение следует, разумеется.


URL записи



@темы: фотоотчёт, достопримечательности, Европа, заграничные путешествия, впечатления, полезное, Париж

Комментарии
20.02.2008 в 20:19

Общественный транспорт во Франции - это Metro, RER, Autobus и Tramway.
да это сложная истоиия

Мне еще нравится, что некоторые линии расходятся поэтому, что бы не уехать в ненужную сторону надо смотреть на номер поезда или конечную станцию которая светится на табло (Metro, RER - без разницы)

Ну или в комплекте с тем, у кого есть билет и, одновременно, габариты чьей задницы позволяют вам приклеиться к нему незаметно для фотоэлемента вертушки.
так и проходили, нас французы научили :)