Мы не ищем легких путей. Нам лень. (с)
Разные города общий только принцип расположения - вокзальный
Екатеринбург и Москва
Город Екатеринбург. Музей железнодорожной техники и истории Уральской железной дороги
Недавно открытый музей из категории "найдет только знающий". Раньше в старом здании железнодорожного вокзала Екатеринбурга был воинский зал, потом ничего, теперь здание отреставрировали снаружи и внутри и открыли музей УЖД.
Экспонат Видно не раз пытались извлечь из автомата газировки
Восстановленные витражные двери. Это увы, не полноценная реставрация, скорее новодел по историческим чертежам (дверное полотно из щита с покрытием, резкие грани и углы), но в общем-то неплохо.
Все-таки я еще пугаюсь внезапных человекообразных манекенов Недействующая модель стихотворения Маршака
Один из первых паровозов начала 19 века
И рельсовый велосипед
Вообще музей "обо всем понемногу". Краткая история железнодорожных профессий - вот например, рабочий инструмент шпалоукладчиков
Истории железнодорожной инфраструктуры
Старый диспетчерский коммутатор
И справочный автомат для пассажироввокзальная игрушка! я такие помню
И такое тоже было
"Человеческой" истории УЖД
В очередной раз удивляюсь, что сохранилось и дошло до музеев столько предметов с портретом Сталина
Ну и истории железнодорожной техники, само собой
Я же говорю, "музей всего" )
Это уже совсем современность - посуда фирменных поездова подстаканники теперь в поездах пластиковые, печа-аль :/
Оказывается и такой праздник есть - День пассажира о_О
И один из залов занимает шикарный большой макет железной дорогижаль,статичный
Посещение музея стоит каких-то не очень больших денег, к тому же на улице за вокзалом и около есть открытая выставка железнодорожной техники.
Вот с одной стороны меня очень радуют такие музей (потому что обнаруживается в них всякое любопытное), депо на Подмосковной опять же отлично в музей преобразовали, восстановили здания и интерьер. А с другой ... был в Рамони весьма сохранный деревянный павильон начала 20 века, практически без переделок, ну только что открытые арки были деревянными щитами закрыты. Приезжаю в прошлом году - а ЮВЖД похоже, денег дали. И нет больше деревянного вокзала в Рамони, есть синий сайдинговый сарай :/ Все как всегда :/
Ну и перед вокзалом поставили несколько забавных городских скульптур. По центру самая главная - Пассажиры (только лавочка под спящей уже современная)))
Кондуктор
Пропаганда нездорового образа жизни aka дорожные рабочие
Ну и памятник шпалоукладчице, конечно
И второй музей, расположенный в еще более неожиданном месте.
Терминал F Аэропорта Шереметьево в Москве (экс - Шереметьево-2)
Находится в терминале F, на пятом этаже, работает вторник-пятница. Если единственного хранителя музея Олега Васильевича Харитонова, (он же экскурсовод, он же директор и создатель музея) нет в доступе, на двери контакты и время возможного прибытия . В то время, когда работает, открыт бесплатно для всех.
Персональная фишка старого Шереметьево-2 - лифты рядом с Бургер-кингом, наверх ведут два, но при этом до пятого этажа доезжает только один . Второй финиширует этажом ниже у ресторана Пятый океан.
История аэропорта, макеты, модельки самолетов, всякие забавные штуки, типа фирменных матрешек.
Большую часть экспонатов можно потрогать и покрутить. Олега Васильевича можно и нужно спрашивать обо всем Пилот, диспетчер, сейчас - преподаватель МииГА, создатель музея.
Дополнительный бонус для любителей поснимать самолеты - панорамные окна на взлетную полосу (и довольно чистые). Вторая такая же обзорная точка - уже поминавшийся ресторан Пятый океан, но чуть ниже.
Очень сильно порадовавшие меня подписи к экспонатам. Потому что традиционное "табличка в витрине\где-то сбоку в поднебесье" я могу прочитать только постфактум, на фотографии
История строительства и реконструкции аэропорта
Цифра 2 с фасада терминала
Возле входа в музей стилизованный макет "рюмки" - самого известного терминала советского Шереметьево. Это все, что от нее осталось, в прошлом году "рюмку" снесли впроцессе реконструкции (а еще 2008м я оттуда на Камчатку улетал...)
Чуть больше фотографий здесь и здесь
Екатеринбург и Москва
Город Екатеринбург. Музей железнодорожной техники и истории Уральской железной дороги
Недавно открытый музей из категории "найдет только знающий". Раньше в старом здании железнодорожного вокзала Екатеринбурга был воинский зал, потом ничего, теперь здание отреставрировали снаружи и внутри и открыли музей УЖД.
Экспонат Видно не раз пытались извлечь из автомата газировки
Восстановленные витражные двери. Это увы, не полноценная реставрация, скорее новодел по историческим чертежам (дверное полотно из щита с покрытием, резкие грани и углы), но в общем-то неплохо.
Все-таки я еще пугаюсь внезапных человекообразных манекенов Недействующая модель стихотворения Маршака
Один из первых паровозов начала 19 века
И рельсовый велосипед
Вообще музей "обо всем понемногу". Краткая история железнодорожных профессий - вот например, рабочий инструмент шпалоукладчиков
Истории железнодорожной инфраструктуры
Старый диспетчерский коммутатор
И справочный автомат для пассажиров
И такое тоже было
"Человеческой" истории УЖД
В очередной раз удивляюсь, что сохранилось и дошло до музеев столько предметов с портретом Сталина
Ну и истории железнодорожной техники, само собой
Я же говорю, "музей всего" )
Это уже совсем современность - посуда фирменных поездов
Оказывается и такой праздник есть - День пассажира о_О
И один из залов занимает шикарный большой макет железной дороги
Посещение музея стоит каких-то не очень больших денег, к тому же на улице за вокзалом и около есть открытая выставка железнодорожной техники.
Вот с одной стороны меня очень радуют такие музей (потому что обнаруживается в них всякое любопытное), депо на Подмосковной опять же отлично в музей преобразовали, восстановили здания и интерьер. А с другой ... был в Рамони весьма сохранный деревянный павильон начала 20 века, практически без переделок, ну только что открытые арки были деревянными щитами закрыты. Приезжаю в прошлом году - а ЮВЖД похоже, денег дали. И нет больше деревянного вокзала в Рамони, есть синий сайдинговый сарай :/ Все как всегда :/
Ну и перед вокзалом поставили несколько забавных городских скульптур. По центру самая главная - Пассажиры (только лавочка под спящей уже современная)))
Кондуктор
Пропаганда нездорового образа жизни aka дорожные рабочие
Ну и памятник шпалоукладчице, конечно
И второй музей, расположенный в еще более неожиданном месте.
Терминал F Аэропорта Шереметьево в Москве (экс - Шереметьево-2)
Находится в терминале F, на пятом этаже, работает вторник-пятница. Если единственного хранителя музея Олега Васильевича Харитонова, (он же экскурсовод, он же директор и создатель музея) нет в доступе, на двери контакты и время возможного прибытия . В то время, когда работает, открыт бесплатно для всех.
Персональная фишка старого Шереметьево-2 - лифты рядом с Бургер-кингом, наверх ведут два, но при этом до пятого этажа доезжает только один . Второй финиширует этажом ниже у ресторана Пятый океан.
История аэропорта, макеты, модельки самолетов, всякие забавные штуки, типа фирменных матрешек.
Большую часть экспонатов можно потрогать и покрутить. Олега Васильевича можно и нужно спрашивать обо всем Пилот, диспетчер, сейчас - преподаватель МииГА, создатель музея.
Дополнительный бонус для любителей поснимать самолеты - панорамные окна на взлетную полосу (и довольно чистые). Вторая такая же обзорная точка - уже поминавшийся ресторан Пятый океан, но чуть ниже.
Очень сильно порадовавшие меня подписи к экспонатам. Потому что традиционное "табличка в витрине\где-то сбоку в поднебесье" я могу прочитать только постфактум, на фотографии
История строительства и реконструкции аэропорта
Цифра 2 с фасада терминала
Возле входа в музей стилизованный макет "рюмки" - самого известного терминала советского Шереметьево. Это все, что от нее осталось, в прошлом году "рюмку" снесли впроцессе реконструкции (а еще 2008м я оттуда на Камчатку улетал...)
Чуть больше фотографий здесь и здесь
@темы: Россия, достопримечательности, фотоотчет
помнится, в каком-то из городов, мимо которых я проезжал (вроде Елец, но могу ошибаться) на вокзале был тоже свой мини-музей, бесплатный. с колоколом, фонарём обходчика и т.п.
Вообще да - иногда наличие денег у РЖД зло. Страшно подумать - пока стоят на Выборгском направлении старинные вокзалы. поставленные еще при строительстве дороги. Не снесли бы их! Они такие симпатичные.
Деревянную станцию жалко, правда.
Сусуватари, сносить навряд ли будут, дорого.Но вот обшить пластиком и изуродовать - да запросто :/ Ремонт, однако...