В принципе покидая Крым по единому билету ни каких препон по пути не возникло за исключением некоторых неприятных моментов. В Керчи посадка в автобус по расписанию должна была начаться в 6.00 утра. Но не в 6.00 не половина седьмого автобус под посадку не подали. Из администрации вокзала ни кто не появлялся и ничего не объяснял. Стоим ждем. В районе семи утра появился автобус, быстро погрузились затащив весь багаж в салон автобуса, багажного отделения не оказалось, благо свободных мест было достаточно что бы на них разложить свои сумки.
читать дальшеЕхать до порта "Крым" минут двадцать. По прибытии нас взял под свою опеку работник Единой транспортной дирекции. Особо ничего не объясняя и не проверяя наши документы он повел нас в здание досмотра багажа.
Здесь состоялась обычная процедура как и на жд вокзалах после которой отправились в Зал ожидания. От этого здания можно смотреть за работой паромов, их погрузкой и разгрузкой и немного пофотографировать их с берега.
Посадки на паром долго ждать не пришлось. Как только разгрузился первый прибывший паром, нам сразу же предложили пройти на борт.
Дождавшись погрузки последней машины наше плав средство под названием "Протопорос-4" покинуло Крым и направилось к берегу Кубани к которому спустя непродолжительное время мы и причалили.
Вторым неприятным моментом возникшим на пути опять было связано с ожиданием автобуса на Краснодар. Если порт Крыма для ожидания парома предложил зал ожидания, кафешки и просто пространство свободное от машин, то здесь ничего этого не было.
Нас просто привели на автобусную автоновку со всех сторон ограниченную забором через которую проезжали машины прибывшие вместе с нами.
Приходилось постояно сторониться пропуская их. Нашего автобуса опять не было на стоянке. Только на Анапу. Пришлось ждать когда ушли автобусы на Анапу, и только после этого подогнали наш. Погрузились, уселись, стоим, чего не едем? Автобус не заполнен, ждем полного заполнения.
Ждем. Анапа только и мелькает. По тому как меняется контенгент на площадке, понимаем что прибыл уже не один паром и уже ни один автобус отчалил на Анапу. Мы все стоим. Т-36 на улице и почти столько же в автобусе. Начинаем возмущаться, ответа ноль.
Так промурыжили нас где то полтора часа пока автобус по мере прибытия паромов полностью незаполнился. Спрашивается: Зачем было продавать билеты на Краснодар на 6,00, если можно было продать на 7,30 и даже чуть позже. Автобус все равно отправился по мере наполнения. Там час, там чуть- чуть, здесь полтора, а в сумме три часа. Три часа которых не хватило погулять по Краснодару.
Вот и все пространство для ожидания автобуса.
И только когда тронулись к конечной остановке, понял что мои три часа потерянные в пустую, ни что по сравнению с этими туристами что также стоят в своих машиах на дикой жаре. По прибытию в Краснодар, термометр на вокзале показывал +42
@темы:
крым,паром,керчь,порт кавказ
Скорей бы построили мост.
Насчет Симферополя - это вообще... карта вроде бы соответствует, но Неаполис Скифский мы нашли буквально присматриваясь к названиям на табличках проезжающих маршруток.
Или вот: если ехать вечером, то лучше садиться в маршрутку, так как в троллейбусе не продадут один талон на проезд, а сразу штук пять. За день с утра их легко потратить, а если это последний вечер? А сувенир они занятный Где еще найдешь надпись"цена 3 руб."? Мы вот сохранили их на память.
Супермаркета ни одного.
Ехать в Новофедоровку можно автоусом через Саки, с пересадкой - но мы с прилетом в первом часу ночи пролетали мимо всех рейсов. И правильно сделали, что заранее заказали - всего-то минут тридцать дороги и к порогу с вещами.
А что не так с хозяином жилья? Мы брали просто гостиницу - номер на двоих, ванна и кухонный уголок, балкончик, тихо все и очень прибрано. В мае на двоих такой номер стоил шестьсот рублей в сутки. Красивая территория. во дворе бассейн с подогретой водой.
А крепости - ну, Чембало, вот в Судак бы еще и в Феодосию, а так - во Пскове какой Кром, а в Новгородах? эх.. смешной Кремль в Казани.