На следующий день с утра было очень-очень холодно, но не сидеть же в номере!))) Поэтому вспомнили о том, что еще столько музеев остались не охваченные нашим вниманием и отправились в Национальный музей. Он наверно был самым большим, современным и комфортным из всех, которые мы успели посетить. Но экспонаты все те же...
читать дальшеВ музее проходила еще спец. выставка - Древний Египет. Экспонаты приехали из Бруклина...)) Это особенно подчеркивалось на рекламных баннерах и в рекламках. Так как мы были в Каирском музее еще до его разграбления, то решили не ходить (еще и 26 долларов стало жалко))).
Пока гуляли по музею - потеплело и мы поехали на рынок Нандемун за сувенирами. Самым главным сувениром является женьшень. Он есть в любом виде: свежий, сушеный, порошок, чай, настойки. Еще важной составляющей корейской жизни являются гадалки. Хотя подружка-гадалка Президента Южной Кореи до добра не довела...))
После таких трудов не мешало бы перекусить...)) Корейские кафе очень простые, никакого пафоса. И наша любимая корейская еда: манду, разнообразные закуски и пибимпап - миска с рисом, сверху на который выложены овощи и яйцо. Перед едой все ингредиенты надо самостоятельно перемешать.
Потом погуляли по К-поп аллее. На ней стоят забавные фигурки. посвященные айдол-группам и находятся 2 известных агентства. На этой улицы сплошной стеной выстроились магазины Гуччи, Армани, Прада и т.д. Ну и автосалоны, наподобие Роллс-Ройса...))
Вечером насладились изумительной клубникой! Парадокс - январь самое время для необыкновенно сладкой и ароматной клубники. Я не знаю, как они ее такую выращивают в тепличках. Мне кажется, что ничего более вкусного я не ела даже летом прямо с грядки. И то, что у нее зеленые кончики совершенно не отражается на вкусе. Может быть ее генетически модифицировали с лучшими десертами мира?
На второй фотографии чай, соевое молоко (я его очень люблю) и сладости из красных бобов.
Кстати, вот фото свидетельство того, что в Корее тоже с суеверием относятся к цифре "4". В лифте не соответствующей кнопки. Этаж есть, а цифры - нет!
И пример того, как непросто приходится бренд-менеджерам, если их компания выходит со своим товаром на рынок другой страны. Я как раз прочитала статью о том, что наши производители уделяют этому вопросу очень мало внимая, а вот в Китае пользуются очень большой популярностью некоторые наши продукты питания и, в частности, кондитерские изделия. Но для китайцев их название либо неблагозвучно, либо они просто не могут его выговорить.
Так вот и для нас наименование этой марки белья звучит как-то неоднозначно...))