Путешествовать по Дании на машине - одно удовольствие.
От Sixt'а нам достался симпатичненький красненький Renault Clio на дизеле. Дороги относительно хорошие, скоростной режим никто не нарушает. Едешь себе спокойно на своих 60 или 80 или 120 км/ч, любуешься окрестностями - и никто тебя не трогает, если, конечно, не заглохнуть посреди оживленного перекрестка, стоя первым в очереди на поворот. Ну да ладно, это мы тоже пережили, не смертельно. За два дня мы успели накатать больше 1000км и остались безумно довольны тем, что увидели. (Заранее извиняюсь за качество фотографий, сами понимаете, на скорости через окно редко получаются качественные кадры).
Я уже была в Копенгагене, и у меня было некоторое представление о стране, но, как говорится, "Москва - не Россия", точно так же Копенгаген - это далеко не Дания. Копенгаген грязен, многоэтажен, местами сер и мрачен. Все, что за его пределами, напротив, чистенькое, аккуратненькое, ухоженное, пестрит яркими красками (особенно сейчас, во время цветения) и не выше, за редким исключением, двух этажей. К тому же, все строения, вот правда, все-все - с двускатными крышами. Смотрится все это очень мило и колоритно. Словно вся страна собрана из того самого конструктора Лего, где нет лишних деталей
В первый день нам предстояло добраться от аэропорта Копенгагена до места обитания в Силкеборге (Silkeborg). Немного поплутав на выезде из города (моей ошибкой было, что я не включила сразу навигатор) и попривыкнув к местным особенностям движения и разметки, мы выбрались на трассу и осилили около 300км за четыре часа с небольшим, включая пару остановок в дороге, чтобы размять ноги. Отдельное спасибо надо сказать моему телефону Caterpillar, который на пару с бесплатным приложением MapFactor Navigator выполнял навигационные функции просто на отлично с плюсом. Ни разу не ошибся и четко приводил нас туда, куда надо. Кто-то может сказать, что у него отсутствует поиск по координатам, но нас более чем устраивал вариант "ткнули в точку на карте - едем к точке на карте", если поиск по адресу был невозможен. Маршрут первого дня.
читать дальше
От Sixt'а нам достался симпатичненький красненький Renault Clio на дизеле. Дороги относительно хорошие, скоростной режим никто не нарушает. Едешь себе спокойно на своих 60 или 80 или 120 км/ч, любуешься окрестностями - и никто тебя не трогает, если, конечно, не заглохнуть посреди оживленного перекрестка, стоя первым в очереди на поворот. Ну да ладно, это мы тоже пережили, не смертельно. За два дня мы успели накатать больше 1000км и остались безумно довольны тем, что увидели. (Заранее извиняюсь за качество фотографий, сами понимаете, на скорости через окно редко получаются качественные кадры).
Я уже была в Копенгагене, и у меня было некоторое представление о стране, но, как говорится, "Москва - не Россия", точно так же Копенгаген - это далеко не Дания. Копенгаген грязен, многоэтажен, местами сер и мрачен. Все, что за его пределами, напротив, чистенькое, аккуратненькое, ухоженное, пестрит яркими красками (особенно сейчас, во время цветения) и не выше, за редким исключением, двух этажей. К тому же, все строения, вот правда, все-все - с двускатными крышами. Смотрится все это очень мило и колоритно. Словно вся страна собрана из того самого конструктора Лего, где нет лишних деталей
В первый день нам предстояло добраться от аэропорта Копенгагена до места обитания в Силкеборге (Silkeborg). Немного поплутав на выезде из города (моей ошибкой было, что я не включила сразу навигатор) и попривыкнув к местным особенностям движения и разметки, мы выбрались на трассу и осилили около 300км за четыре часа с небольшим, включая пару остановок в дороге, чтобы размять ноги. Отдельное спасибо надо сказать моему телефону Caterpillar, который на пару с бесплатным приложением MapFactor Navigator выполнял навигационные функции просто на отлично с плюсом. Ни разу не ошибся и четко приводил нас туда, куда надо. Кто-то может сказать, что у него отсутствует поиск по координатам, но нас более чем устраивал вариант "ткнули в точку на карте - едем к точке на карте", если поиск по адресу был невозможен. Маршрут первого дня.
читать дальше