Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Diary-travel

20:58 

В небе над Адлером.

mikhailtula
Курс на север.


Борт RA-64521 идет на посадку.
Борт R5A-6421 идет на посадку.

Борт VQ-BTL ВИМ-АВИА.
10 апреля в московском аэропорту "Домодедово", в рамках программы поэтапной модернизации и расширения флота, авиакомпания «ВИМ-АВИА» ввела в строй новый для себя тип ВС - Airbus 319-111

В течение более 10 лет «ВИМ-АВИА» эксплуатировала монотипный флот, состоящий из воздушных судов типа Boeing 757-200. В то время, когда авиакомпания занимала в основном чартерный сегмент рынка, являясь одним из крупнейших чартерных перевозчиков России, монотипный парк ВС давал ряд существенных преимуществ. В частности, компания получала дополнительную оперативность в планировании рейсов, создав репутацию одного из самых мобильных перевозчиков, и всегда имела резервные воздушные суда одинаковой вместимости...

Однако с тех пор, как «ВИМ-АВИА» резко изменила соотношение долей чартерного и регулярного сегментов перевозки, доведя количество регулярных рейсов до 80%, возникла потребность в воздушных судах различной компоновки, с разными летными характеристиками. В результате было принято решение разработать и воплотить в жизнь программу структурного изменения, увеличения, и поэтапной замены флота за счет воздушных судов российского и западного производства.

Airbus A319-111 построен достаточно недавно - в 2008 году. Самолет взят в лизинг у ирландской компании AWAS с начальным сроком на 6 лет ...

В 2013 «ВИМ-АВИА» подписала ряд соглашений о намерениях с поставщиками воздушных судов и крупнейшими российскими и западными авиастроительными предприятиями. Первым результатом одного из данных соглашений, которые авиакомпании планирует реализовать в 2014 году, и стала поставка двух Airbus-319. Руководитель пресс-службы "ВИМ-АВИА" Елена Фёдорова вместе с Антоном Корюковым (заместитель генерального директора по безопасности полетов) и Юрием Скворцовым (начальник департамента перевозок) торжественно разрезали красную ленточку ...

Вадим Борисович Марусов (представитель Airbus) вручил модель самолёта А320 с заделом на будущий рост самолётного парка авиакомпании ...

Этот борт имеет регистрацию VQ-BTL...
И оснащен двигателями CFM56-5B5...
Компоновка полностью экономического класса, рассчитана на размещение 150 пассажиров.
В средней части фюзеляжа для такой компоновки имеется по два аварийных выхода на крыло, что отличает эту модификацию от стандартных A319 ...
Не смотря на увеличенное число мест, шаг кресел в салоне достаточно комфортный. С моими 180 см. остаётся ещё около 5 см. до впереди стоящего кресла ...
По прекрасному состоянию салона сразу видно, что самолёт находится в эксплуатации сравнительно недавно ...
Предполагается использовать новые воздушные суда на традиционных маршрутах авиакомпании, а также для дальнейшего расширения регулярной маршрутной карты. При этом в процессе замены старого парка на новый общее количество воздушных судов, эксплуатируемых компанией, уменьшаться не будет. Разработана поэтапная программа переобучения летного и технического персонала компании о которой нам достаточно подробно рассказали Антон Корюков и Юрий Семенович Скворцов ...

В 2013 году «ВИМ-АВИА» продолжила реализовывать программу по расширению и диверсификации флота за счет воздушных судов российского и западного производства. В рамках данной программы был проведен ряд переговоров с поставщиками воздушных судов и крупнейшими российскими и западными авиастроительными предприятиями — ОАО «Туполев», «Bombardier Commercial Aircraft», рядом отечественных и зарубежных компаний-лизингодателей. В скором времени ожидается поставка одно из заказанных Bombardier CS300 ...

Стандартная для семейства A320 кабина пилотов укомплектована раскладными столиками для обоих членов экипажа.
Для эксплуатации нового типа ВС авиакомпания уже организовала переучивание действующего летного состава. Обучение проводится в Болгарии...
Об особенностях эксплуатации самолётов данного типа достаточно подробно и наглядно нам рассказал пилот A319 ...

Елена Фёдорова поделилась планами на обновление имиджа авиакомпании, разработке нестандартного варианта ливреи на одном из вновь поступающих самолётов, правда оставила за собой право некоторой интриги. На этот самолёт уже заказано два комплекта safety cards, причем представители авиакомпаний признались, что скорее всего потребуется и дополнительный тираж, так как даже с просьбами не выносить имущество авиакомпании с борта ВС они понимают , что на первых порах ввода нового судна, число карточек будет заметно редеть от рейса к рейсу. Ну а для тех, кому карточки не достанется, будет существовать её полная копия в бортовом журнале - а уж его то выносить разрешено официально ;)

Обновление парка планируется проводить постепенно, по одному борту 757, ближайший из которых будет выведен уже этой осенью ...
Самолёт оснащён дополнительным пакетом для эксплуатации на территории России, и уже прошел все процедуры сертификации и ввода в эксплуатацию. Обслуживание А319 будет осуществляться силами "S7 Инжиниринг", там же будет осуществляться и хранение запасных узлов и агрегатов. Тяжёлые формы обслуживание планируется производить в Германии.
Ближайший рейс A319 планируется выполнить уже на следующей неделе ...
Согласно коммерческому плану компании, в 2014 году объемы перевозок в авиакомпании будут постепенно увеличиваться, причем основной объем роста будет происходить в сфере регулярных рейсов. В будущем «ВИМ-АВИА» планирует удерживать свои позиции в уже освоенных регионах, а также постепенно будет расширять карту полетов...
Новое воздушное судно, как и весь флот компании, будет базироваться в Московском аэропорту Домодедово.

Источник: ruspotting.net/topic/3366-pervyj-airbus-a319-v-...
Борт VQ-BTL ВИМ-АВИА.

S7-Борт VP-BTW
Авиакомпания Сибирь была основана в 1957 году, когда был выполнен первый гражданский рейс из Москвы в Новосибирск. С 2005 года, авиакомпания была переименована на “S7 Airlines”.
S7 Airlines обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Будучи участником глобального авиационного альянса Oneworld и благодаря сотрудничеству с 30 авиакомпаниями, S7 обслуживает сотни направлений по всему миру. Среди них: Нью-Йорк, Сингапур, Ханой, Цюрих, Женева и многие другие.
S7 является наиболее быстро развивающейся авиакомпанией России и недавно обогнала Аэрофлот по перевозкам по внутри российским направлениям.
S7-Борт VP-BTW

Над крышами города.
IMG_8664.jpg

Ну вот и море

Донавиа A-319 VP-BNJ.
Донавиа A-319 VP-BNJ.

Ан-124-100. RA-82035
224-й лётный отряд
Авиакомпания эксплуатирует самолёты, находящиеся на балансе ВВС России. Полёты в соответствии с планом лётной подготовки и задачами, выполняемыми ВВС выполняются в рамках структуры 6955-й авиационной базы, в соответствии с регламентами и документацией ВВС России. В то же время, в соответствии с учредительными документами, под «флагом» 224-го лётного отряда осуществляются пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях для решения народнохозяйственных задач с соблюдением требований, принятых в гражданской авиации, и под контролем Министерства обороны Российской Федерации. Также «флаг» и позывные 224-го лётного отряда периодически используется для воздушных перевозок за границу в интересах ВВС.

Самолёты Ил-76, дислоцирующиеся на аэродромах Мигалово, Таганрог-Центральный и Оренбург-2 обеспечивают в основном перевозки в интересах Управления делами Президента Российской Федерации. В частности, именно самолёты авиакомпании доставляют в пункты назначения автомобильные кортежи для перевозки первых лиц России.

Самолёты Ан-124, дислоцирующиеся на аэродроме Сеща выполняют широкий круг перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов по всему миру, включая Северную Америку (соответствующее разрешение Департамента Транспорта США был предоставлен на 2 февраля 2010 года). В силу наличия уникальной техники Ан-124 авиакомпании выполняли военные перевозки по соглашениям между Российской Федерацией и другими странами, как например в ходе операции «Сервал» и Операции НАТО в Афганистане.

Согласно уставу авиакомпании, её самолёты имеют право на осуществление парашютного десантирования грузов и десантников с воздуха.

Статус двойного подчинения авиакомпании, противоречия в учредительных документах и российском законодательстве, которое запрещает военнослужащим заниматься коммерческой деятельностью, не раз делали авиакомпанию объектом проверок надзорных органов. По состоянию на 2013 год большинство данных проблем не решены.

Самолёты авиакомпании окрашены в цвета Аэрофлота СССР.
RA-82035

Ту-204-100 борт RA 64018
ЗАО "Ред Вингс".
Чартерная авиакомпания была основана в 1999 году под названием ВАРЗ-400.
В 2001 году переименована в Авиалинии 400.
В 2007 году а/к выкуплена НРК и переименована в Red Wings.
С 4.02 по 17.06.2013 действие СЭ было приостановлено.
Основные направления - Анталья, Барселона, Бодрум, Даламан, Измир, Пальма-де-Майорка, Пардубице, Сплит, Стамбул, Хургада, Шарм-Эль-Шейх.
С 2013 года запущены регулярные рейсы.
2 августа 2008 года в аэропорту Минск (Беларусь) произошло авиационное событие с ВС Ту-204-100 RA-64018 ЗАО авиакомпании "Авиалинии-400". Для расследования авиационного события
Ту-204-100 борт RA 64018

Як-42Д борт RA-42384
Пассажирский самолет Як-42 предназначен для использования на авиалиниях средней протяженности и на сегодняшний день является одной из самых актуальных и перспективных машин в российской авиации.

Як-42 стал первым российским самолетом, прошедшим полную международную сертификацию и допущенным к полетам без ограничений во всех европейских государствах. Як-42 с успехом эксплуатируется на международных линиях в более чем 130странах мира даже после ужесточения норм ИКАО по шуму и эмиссии двигателя.

После первых же полетов летчиками-испытателями были отмечены отличные пилотажные качества, устойчивость и легкость управления самолетом. Приборы самолетовождения обеспечивают безопасность полетов ночью и в сложных метеоусловиях. В отличие от тяжелого Ил-86, Як-42 не нуждается в новых взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках, что позволяет использовать его практически на любых аэродромах. По данным ФАИ, Як-42 имеет самые высокие показатели безопасности полетов.
Як-42Д борт RA-42384

Земля в иллюминаторе.

@темы: Адлер

Комментарии
2017-08-02 в 22:04 

Джастин Мюррей
Le Taon
Здорово!

2017-08-06 в 14:46 

mikhailtula
Джастин Мюррей, Благодарю!!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная