Diary-travel

Таллинн 29 июня - 2 июля

на выходные ездила в Таллин на поезде Спб-Таллин (уходит с Витебского вокзала)
Это на крыше Отеля Radisson, советую туда подняться, оттуда открывается отличная панорама на город!

Встретила меня на вокзале Андре~, девочка, откликнувшаяся на мой пост в сообществе Русскоязычная Эстония на дайри.ру. Забронировала я себе место в Nord Hostel на 3 ночи, т.к. приехала в пятницу в 23:30, а уехала в понедельник в 7:03. Разница эстонского времени с питерским - час. С Катей мы зашли на работу к другой Кате Loona, побродили по ночному старому городу и пошли спать )
Вид из окна хостела.

Очень тихое место, хотя от вокзала и старого города минут 15 пешком. Тут ежи бегают по улицам :)

Видела одного кота

Тут ставят штампы о въезде и выезде

Отдыхающий чел

Это центр Таллинна

Под этой аркой мы минут 5 укрывались от дождя :) но вообще с погодой повезло, дождь шел недолго.

Известный памятник броненосцу "Русалке", который погиб со всей своей командой в составе 177 человек по пути в Финляндию. Скульптор - Амандус Генрих Адамсон. Красивый, мне понравился.

Пляж Пирита

Там есть тренажеры, и тут Рома Awake Man, который тоже откликнулся на запись в эстонском сообществе на дневниках.

Знак

Эстонский музей под открытым небом занимает обширную территорию бывшего летнего поместья Rocco al Mare. Сюда свезены деревенские дома с разных уголков Эстонии. Предупреждаю - там есть комары, возьмите средство от них.

Быт эстонцев

Рядом находится ТЦ с названием поместья, тут висит такой слон, а еще жираф, но его я не сфотографировала.

Церковь Каарли

Главная достопримечательность Таллинна - Старый город

Посольство России в Эстонии. В Таллине большинство русскоговорящие. Говорят, в более мелких городах, эстонцев больше) Так что те, кто боятся языкового барьера, в Таллинне его нет ))