Diary-travel

09:34 

размышляю об отпуске дальше

Мыслительный процесс пошел))
Задумалась — реальна ли в России практика отпуска по обмену...
Вспомнила одноименный фильм. Попыталась найти адекватные сайты в рунете. Да нет их. Согласна, у нас тяжело развивать это направление — доверие даже в рамках семьи у русских людей редкая штука это не мы такие, это жизнь такая
В общем — у нас есть большое желание поехать в Питер (из Москвы) на новогодние праздники. Хочу попробовать найти вариант обмена квартирами с адекватными людьми)). Джуд Лоу в соседях необязателен.


Вопрос: Как думаете, это вообще возможно?))))) В наших-то реалиях.
1. Возможно! 
131  (55.74%)
2. Никогда и ни за что! 
102  (43.4%)
3. Мой вариант в комментариях 
2  (0.85%)
Всего: 235

@темы: экзотика, Россия, проекты, полезное, Новый год и Рождество

Комментарии
2010-11-13 в 12:24 

страшно у нас в России так обмениваться жильем... приезжаешь обратно - а квартира пустая))

2010-11-13 в 12:45 

Лиса в Городе
Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Да ну. Начните тему на сообществах, посвященных впискам, для автостопщиков. Уж они много кто друг друга знает, скажет за себя, знакомых и друзей. На жж есть сообщества, я там всегда вписки находила. Предложи им свой вариант, время еще есть, кто-то вдруг захочет поменяться. Сама сейчас в Питере живу у друзей, спрошу у них не хотят ли они поменяться своей двушкой на Москву)) :-D

2010-11-13 в 12:49 

Aura Monte :( увы, да...надо как-то пытаться практиковать для начала по знакомым знакомых знакомых)не иначе
Огненная лись :) ну да))даже если начать, без результата)то думаю в любом случае полезно тему развить...
ведь на самом деле - вещь перспективная...но пока, как я выше сказала - наверное надо в кругу знакомых ее продвигать
у нас мелкий ребенок, именно поэтому подумалось, что вот он - шанс вроде бы и не дома провести часть праздников, а в тоже время - с впечатлениями!

2010-11-13 в 13:22 

Лиса в Городе
Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Я друзей спросила, женская половина мне сообщила, что у них есть в Москве где остановиться, если что. Мужской пока нет половины, но думаю, что тут не получится.

Aura Monte а вообще-то можно раньше приехать и все проверить. Родственники, опять же, друзья, которые людей, что к вам приехали, могут поводить по городу, рассказать, да показать.
Почему сразу идет отношение к этому, как к полной неосуществимости? Я до сих пор помню как мне мама говорила, да знакомые взрослые, что невозможно к кому-то просто так приехать, где-то пожить, а уж тем более в Москве!! Однако я не только сюда приехала к людям, которых знала лишь по инету, но и жила у них, и мне помогали и вообще автостоп рулит:lol: . Надо просто создавать такое дело в среде людей, готовых пойти на встречу, а не заранее пессимистов. Вот и все.

2010-11-13 в 13:39 

Огненная лись
Почему сразу идет отношение к этому, как к полной неосуществимости?
здесь же говорится, про полный обмен жильем - оставить всё кому-нибудь чужому, а не про поехать просто так к кому-нибудь..
я тоже катаюсь по России просто так, в гости к людям, с которыми знакома только через инет, но они же дома находятся, когда я еду к ним. хотя это тоже не всегда хорошо кончается ><

2010-11-13 в 14:25 

*Naive
Забыть меня невозможно, но и думать обо мне нелегко.
А мне кажется, что если уж доверие с нашим согражданам ниже среднего, можно попробовать с иностранцами. Мы ведь их не таки сильно боимся? а им нас стоило бы Недавно смотрела репортаж в каких-то новостях, где женщина из Сочи поменялась на две недели с семьей из Праги. Тут главное найти подходящий иностранный сайт и суметь на нем сориентироваться. Ксати гостевую визу даже легче получить, чем обычную.

2010-11-13 в 14:29 

*Naive да, вы правы) у меня сейчас просто все завязано на том, что выехать за границу всей семьей не можем
но на будущее буду иметь в виду кучу иностранных сайтов)
уж в Москву-то думаю иностранцы всегда готовы будут поехать)))

2010-11-13 в 16:04 

Лиса в Городе
Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Aura Monte мои слова о полной неосуществимости не относятся к моим словам про поездки К ЛЮДЯМ.
Это две разные темы в моем коменте. Я упомянула маму и К, чтобы показать, что люди предрасположены к тому, чтобы не верить. И тут не важно буду ли я к кому-то ехать в гости или меняться с кем-то квартирой.

Теперь, надеюсь, я понятно написала?))

2010-11-13 в 16:27 

*Naive
Забыть меня невозможно, но и думать обо мне нелегко.
Volpaccia
уж в Москву-то думаю иностранцы всегда готовы будут поехать)))
особенно учитывая то, как заламывают цены на Московские гостиницы, способ обмена будет им в радость)

2010-11-13 в 16:29 

*Naive ))последний аргумент настолько веский))что как только,так я сразу же рискну))

2010-11-13 в 16:32 

*Naive
Забыть меня невозможно, но и думать обо мне нелегко.
Volpaccia
и если получится, будте добры заделиться сайтами, я бы тоже попробовала)

2010-11-13 в 19:56 

.Liger.
Love will keep us alive...
и если получится, будте добры заделиться сайтами, я бы тоже попробовала) + много!

на самом деле, мне кажется, можно себя обезопасить. В конце-концов ведь они в той квартире куда вы приедете должны быть хотя бы прописаны. Ну и договориться, что в последний день перед отъездом и к ним в москве и к вам в питере нагрянут друзья-товарищи проверить, всё ли на местах. Всё на месте - отзваниваются и отправляетесь в путь домой со спокойной душой. А если ваша квартира опустела - сидите и ждете прибытия хозяев со сковородкой в руках XDD

2010-11-13 в 21:36 

боюсь у меня получится не скоро))
но есть к чему стремиться
обезопасить скорее надо иностранцев:gigi:
а в случае с русскими людьми - надеяться на интуицию))

2010-11-13 в 21:37 

.Liger.
Love will keep us alive...
Volpaccia не всегда прокатывает((((

2010-11-13 в 22:34 

Fiona Flint
Женщина прекрасна когда любима. О, Боже, какой мужчина!
Джуд Лоу в соседях необязателен.
Ну, тогда я так не играю :chup2: :-D

2010-11-13 в 23:05 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Вообще-то есть международная интернет-компания, которая занимается подобными вещами)) В том числе и Россия там присутствует) Поищите в интернете, я где-то видела.
Есть у нас всё)

2010-11-14 в 14:32 

Fiona Flint :))))))))
Андрэ Роувелл конечно есть)) просто мне ж надо было сразу, как идеей загорелась поискать и написать))
;)

2010-11-14 в 14:52 

Darsi  :-) [DELETED user]
Я бы тоже очень хотела......!!
И тоже думала об этом....

2010-11-14 в 15:13 

Blaze_i hyli
I crave a love so deep, the ocean would be jealous.
возможно, если люди с которыми обмен-хорошие знакомые)))

2010-11-14 в 18:58 

Blaze_i hyli да, я уже поняла))
Darsi :-) надо воплощать свои желания в жизнь)

2010-11-14 в 22:32 

pupirishki
Имбирная девочка Джинджер
Однажды в Питере сняла команту на две ночи у женщины, предлагавшей жилье посуточно. Это была её личная квартира, на лето переделаная в этакий мотель. Дочь-подросток на все каникулы была отправлена по-дальше. В её то комнату меня и поселили. На стенах постеры рок групп, а на полке рядом с пультом от телевизора под неприметной личиной зеленой тетрадки 48 листов скрывался личных дневник девочки. Я бы не пережила, если бы в моей комнате так же кто то хозяйничал без меня. Ну нах...

2010-11-15 в 12:33 

Я дура-мне есть, что вспомнить
Volpaccia
уж в Москву-то думаю иностранцы всегда готовы будут поехать)))
Совершенно не факт. Россия считается криминальной, неблагополучной, негигиеничной и т.д..страной, едут сюда в основном за экзотикой - а в этом случае большинство людей, которые готовы в такие страны ехать, предпочитают не связываться с аборигенами, а останавливаться в отелях европейских сетей, где точно будут охрана, интернет, англоговорящий врач, возможность связться с домом и юристом и т.д.
И обязательно турагентство, которое отвечает за организацию и решает для такого туриста все возникающие проблемы (это практически обязательное требование к агентству при покупке тура в Россию).
Да и захотят ли россиян в своем доме видеть эти самые европейцы - на этом фоне оччень большой вопрос.
Согласятся только самые безбашенные, проще говоря - а вы уверены, что они вам нужны в вашем доме, да еще в ваше отсутствие?
Не, к знакомым (в отм числе интернетным) люди часто ездят, не вопрос - но то к знакомым, когда есть уверенность, что человек и на языке говорит, и поможет в случае надобности - а вот к чужим, да по обмену, то есть оставляя им собственный дом..не факт.

А кроме того - Россия чрезвычайно сильно отличается по образу жизни от европ: надо признать, что средний европеец в российских условиях не справится самостоятельно, и чем это обернется для вашего жилья - еще один очень большой вопрос.

2010-11-15 в 12:53 

pupirishki а вы там хозяйничали?)
Оле-Лукойе вы конечно же правы) жителям цивилизованных стран многое о нашей сложной жизни неизвестно)

2010-11-15 в 13:26 

Я дура-мне есть, что вспомнить
Volpaccia
До смешного доходит - люди всерьез удивляются, когда узнают, что в Москве есть электроэнергия в жилых домах. :laugh:

А, еще забыла - юридический аспект: вы уверены, что обмен с Россией в принципе возможен? Бо на Россию европейские юридический механизмы не работают - договор как заключают в это случае? Ведь не будет возможности ни для criminal records (проверки на предмет причастности участника к уголовщине), ни для финансовой проверки, ни банковской гарантии, ни механизмов для финансовой ответственности в случае необходимости, ни возможности что бы то ни было всерьез взыскать, и в европейский суд из России не вызовешь (в отличие от тех же США, Европы и Австралии) и т.д.
А еще я не представляю себе европейский банк - выдаватель ипотеки (моргиджа), который согласится на отпуск по обмену с Россией.

2010-11-16 в 00:01 

pupirishki
Имбирная девочка Джинджер
Volpaccia pupirishki а вы там хозяйничали?)

нет, всё лежало на виду. Всюду постеры и проч. И вообще я себя там очень некомфортно ощущала. С тех пор останавливаюсь только в отелях, пусть даже в самых дешовых))))

2010-11-16 в 17:16 

Паломник Оптимизма!
Неизвестный смайлик.
Я пять лет назад познакомился с одной девушкой в интернете, пообщался с ней полгода там же и прекратил общение. Этим летом я собирался ехать в Питер и она внезапно мне предложила пожить у нее. Приехал я в Питер (еще главное, наивный такой, не знаю как зовут, как выглядит, сколько лет, где живет, только номер телефона и ник на дайри), она меня встретила, заселила в квартиру свою, отдала мне единственные свои ключи (она это подчеркнула, чтобы я не смел их терять) и сбежала праздновать день рождение к своему парню. Больше я ее не видел. Пересеклись только перед мои отъездом через пять дней - я ей ключи отдал.

Это конечно не совсем "Обмен квартирами", но что-то похожее.

2010-11-16 в 18:42 

pupirishki ну тогда не страшно))вам же не позволила совесть почитать о тараканах))
а можно паролей-явок про дешевые отели?)))но не на окраинах...может бывает и такое)
Паломник Оптимизма! что и доказывает - мир не без добрых и порядочных людей)

2010-11-16 в 19:12 

Паломник Оптимизма!
Неизвестный смайлик.
Volpaccia Ну я в шоке был. Когда я ключи ей отдавал намекнул мол, с чего бы такое доверие, а сжечь, затопить, разбомбить, своровать и все такое? На что мне ответили, что у меня вид добрый и к таким делам не располагающий.

Так что, по видимому, правильная предварительная боевая раскраска лица - залог успеха в таких вопросах )

2010-11-17 в 21:01 

pupirishki
Имбирная девочка Джинджер
Volpaccia на туту ру можно подорбрать недорогой отельчик или хостел)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная