Diary-travel

Записи пользователя: AsuraApsara (список заголовков)

Нидерланды: Madurodam, Гаага

влюблена в книги. Взаимно
Парк миниатюр Мадюродам ( Madurodam) находится на George Maduroplein 1, стоит 16,5 евро (14,5 при покупке онлайн), открыт зимой 11:00-17:00, локер для крупных рюкзаков 0,5 евро.
Миниатюрные городки встречаются в Лего-лэндах, ещё, например, в Брюсселе есть Мини-Европа, но мы раньше в подобных не бывали, так что были очень впечатлены. Да что там, Мадюродам обалденный.
Он полностью посвящён достопримечательностям Нидерландов. Старая часть очаровательна, я не могла остановиться и облазила её дважды, а мужу современная понравилась больше, с заводами, аэропортом и прочей техникой.
Парк большой, частично интерактивный, машины ездят, поезда бегают, мельницы вертятся, заводы гудят. Жаль, кораблики и всё, связанное с водой не работало - лёд на рельсах намёрз. Наверняка летом тут ещё прикольнее.
А ещё есть возможность детально рассмотреть здания со всех ракурсов, тогда как в жизни чаще всего это не удаётся.
Мы провели в нём 1.5 часа, промелькнувшие в одно мгновение.

«Миниатюрный город, построенный в 1952 году, назван по имени Джорджа Мадюро, студента юридического факультета из Кюрасао, который боролся против нацистских оккупационных сил, был членом голландского сопротивления и умер в Дахау в 1945. Его родители пожертвовали средства для начала проекта Мадюродам с тем, чтобы выручка шла на благотворительные цели, а именно студенческому санаторию. Фонд поддержки Мадюродама и в настоящее время ведёт работу с молодёжью.
2 июля 1952 года принцесса Беатрикс была назначена мэром Мадюродама, после чего она совершила прогулку по своему городу. Беатрикс занимала этот пост со дня открытия города и до своего вступления на престол в 1980 году. В настоящее время королева Беатрикс является покровительницей Мадюродама.»

+30 фотографий

@темы: Нидерланды, Европа, фотоотчет

Нидерланды: Гаага

влюблена в книги. Взаимно
Поездка в Нидерланды получилась замечательная, а местами и вовсе восхитительная. В целом повезло с погодой, конечно, конец января не самое приятное время для поездок по северной Европе, но унылось пейзажей с лихвой компенсировалась архитектурой и общей устроенностью обстановки.
Влюбила в себя Гаага, она оказалась настолько приятной, что всерьёз появилась мысль подыскать себе квартирку и остаться здесь кормить лебедей, кататься на велике и наслаждаться жизнью.
О, я вовсе не путаю туризм с эмиграцией, лишь описываю внушённые городом ощущения)
Амстердам совершенно пироженный город в рамках кольца каналов, гулять, рассматривать фасады, сидеть на лавочках в скверах и впитывать в себя окружающее.
И если бы не мерзкий запах марихуаны, как встретивший нас на вокзале, так и сопровождающий до отъезда, Амстердам бы потеснил Гаагу. Хотя нет, не потеснил.
Неожиданно понравился Эйндховен, на который не возлагалось никаких надежд в связи с его новостроечностью, но этим он и увлёк, сочетанием современности и живости с уютом улочек и частных домиков.
Вот только Утрехт не впечатлил, то ли потому что почти всё время моросила слякоть, то ли потому что объективно он уступает остальным. Но даже в нём нашлись места, примирившие меня с посещением.

А теперь слайды! (с)

+43 фотографии

@темы: фотоотчет, достопримечательности, Нидерланды, Европа

Хельсинки, Финляндия, музей Luomus

влюблена в книги. Взаимно
Давно хотели посетить Таллин, рядом ведь, 300 км от Риги, а мы за год не добрались. Утром в день отъезда выглянули в окно, а там белым бело. Поняли, что вечером выезжать будет поздно, так что выехали около трёх. Снегопад в течение дня с переменным успехом продолжал всё присыпать, деревья изумительно прекрасны в тонком белоснежном кружеве, многие ещё с зелёной и жёлтой листвой. Дорога через лес, закат, чрезвычайно живописно. Снег в лобовое, конечно, создавал неудобства Д., особенно в темноте, а нам пассажирам было красиво.

+ 29 фото и под катом музей

@темы: музей, Хельсинки, Европа, фотоотчет

Норвежские фьорды

влюблена в книги. Взаимно
Видео по круизу небольшое склеила, простите за дрожащие руки) исключительно от восторжённого любования окружающей природой :laugh:
Круиз на MSC Opera в июне 2016 по норвежским фьордам. Маршрут:
1) 0:10 Берген (Bergen)
2) 0:24 Хеллесилт/Гейрангер (Hellesylt/Geiranger) и окрестности: обзорная площадка Flydalsjuvet, озеро Djupvatnet и Дорога орлов (Ørnevegen)
3) 1:55 Флом (Flaam) + Фломская железная дорога (Flåmsbana) с остановкой возле водопада Кьосфоссен (Kjosfossen)

@темы: Европа, Норвегия, круиз, море

Гора крестов под Шауляем

влюблена в книги. Взаимно
По дороге от зубров логично было заехать на Гору крестов. Место очень необычное, там неописуемое количество крестов, просто не поддающееся осмыслению. Кресты самые разные, традиционные и оригинальные, из различных материалов, с орнаментами, резьбой, ангелочками, бусами. Они повсюду! Куда ни глянь! Два холма сплошь покрыты крестами от одного сантиметра до четырёх-пяти метров в высоту. Очень своеобразные ощущения от нахождения посреди этих отражений чьих-то чаяний и благодарностей.
А сколько там комаров!)) Наверное, столько, сколько крестов, и они все пытаются сожрать посетителей) Вот такое испытание паломникам

+32 фото

@темы: Европа, Литва

Стокгольмское метро

влюблена в книги. Взаимно
Метро ( tunnelbana) в Стокгольме тоже особенное, и тоже практически музей, по крайней мере некоторые станции. У нас были проездные, можно кататься хоть круглосуточно, но мы лишь посетили несколько станций, чтобы составить общее впечатление. Всё же эмоций в один первый день было и так много, а нас ещё ждал вечерний Стокгольм и Фотографиска.

Метрополитен открыт в 1950 году, сейчас около 100 станций на трёх линиях, самая интересная из которых - синяя, как ещё называют «самая длинная художественная галерея в мире». Подземные станции (их примерно поровну с надземными/наземными) вырублены прямо в скале и выглядят очень сурово и фентезийно/постапокалиптично, не смотря, а может и благодаря раскраске.

+18 фото четырёх станций

Ещё по Стокгольму и окрестностям:
Оргмоменты - проездные, СтокгольмПасс, маршруты
Стокгольм дневной
Стокгольм вечерний
Остров Djurgården - детский парк Junibacken и музей Vasa
Остров Djurgården - этнографический музей под открытым небом Skansen
Музеи Fotografiska (фотографии), Etnografiska (этнографии) и Sjöhistoriska (морской)
Королевский дворец Drottningholm
Музей и парк скульптур Millesgården
Исторический район Gamla Stan

@темы: Европа, Швеция, достопримечательности, фотоотчет

На пароме Рига-Стокгольм

Про паром Рига-Стокгольм здесь

Путешествия с бабушками очень удобны - пока ребёнок играет под присмотром, можно прилипнуть к палубе и жадно всматриваться в окружающую сказку, клацая фотоаппаратом.

+31 фото скал, домов, маяков, островов и прочего счастья

@темы: море, Европа, Швеция, фотоотчет

Нацпарк Гауя, Латвия: Сигулда, Турайда, Кримулда

влюблена в книги. Взаимно
Зимой мы ездили в Сигулду, но при -18 замок смотреть хотелось не особо.
Теперь вернулись в рамках осмотра парка Гауя, куда уже ездили в начале мая.
Маршрут

+25 фото

Тервете, Латвия

влюблена в книги. Взаимно
Тервете в Латвии очень популярное место отдыха, особенно у семей с детьми. Находится сравнительно недалеко от Риги, всего 80 км (киевляне в уманскую "Софиевку" 200 км ездят), по дороге можно посетить Елгаву, например. Мы были в Елгаве зимой, не очень удачно, а сейчас, в тепле и зелени город из машины произвёл приятное впечатление и дворец такой красивый над рекой.
Тервете интересен любителям истории реконструкцией деревянного замка земгалов, двумя городищами (Цукуркалнс и Клостеркалнс) и руинами замков Калнамуйжа и Светкалнс. В XIII веке Тервете был одним из крупнейших культурных и политических центров Земгале. В 1287 году рыцари Ливонского ордена сожгли королевский замок и в 1335 выстроили здесь свой, который в свою очередь был разрушен литовцами в 1445 году. А, ещё тут сохранилась церковь 16 века с кладбищем.
Ещё есть музей истории и музей Анны Бригадере, это популярная латышская детская писательница.
В распоряжении желающих провести время на свежем воздухе 1374 гектара природного парка с трёхсотлетними соснами, терветское водохранилище ("Лебединое озеро" с лодками и рыбалкой), велодорожки, спортивная тропа Спридитиса и прочее.
Ну и главное - развлечения для детей. Парк огромный, поэтому мы лишь часть увидели, не больше трети аттракционов: посетили Ведьмин бор в Сказочном лесу, прошли по тропе Матери леса, полазили по полосе препятствий и побегали по лабиринту. Лес гномов остался на другой раз.
Очень понравилось.
Парк работает на вход с 9 до 19, выйти можно и позже, 4 евро с взрослых.
mammadaba.lv

+ много фото парка, лазалок, Ведьминого бора и деревянного замка

Было очень классно и хочется ещё. В конце концов, нас ждут гномы!

Нацпарк Гауя в Латвии: Казу, Цесис, Арайши, Драбеши

влюблена в книги. Взаимно
На позапрошлых выходных выбрались в Нацпарк Гаую. ( маршрут ).

+4 части

Люблин, Польша

влюблена в книги. Взаимно
Так как дважды ездили через Белоруссию и всё с приколами, решили обратно двинуть через Польшу. Что-то новое посмотреть, только одну таможню проходить, ну и вообще (+300 км, правда, в один день не уложить).

+43 фото и рассказ

@темы: Европа, Польша, фотоотчет

Вечерняя Рига

Рига: Цитадель, замок и окрестности

влюблена в книги. Взаимно
В последнее время живу в Риге и регулярно её фотографирую) В дневнике много разных записей, хочу поделиться некоторыми видами.

+ рассказ и 45 фото

Возможно, кому-то будет интересно
Югендстиль в Риге
По тэгу "Рига" есть и другие фотопосты

@темы: Латвия, фотоотчет

Шарджа, ОАЭ

+14 фото и общие впечатления

Sharjah Museum of Islamic Civilization (Музей исламской цивилизации) однозначно стоит посещения.
+7 фото музея

Абу-Даби, ОАЭ

влюблена в книги. Взаимно
Естественно, в ОАЭ очень хотелось увидеть столицу всей страны и эмирата Абу-Даби, там необычные небоскрёбы, роскошные отели, бесподобная большая Белая мечеть и масса другого интересного. Запланировали поездку на следующий день после Аль-Айна, и не особо могли менять расписание из-за проката машины.
И вот проснулись утром, а за шторами как-то темновато. Странно, до этого каждый день начинался ярким солнцем, заливающим номер даже через плотные занавески. Выглядываем в окошко - а там жёлтое молоко. Пыльная/песчаная буря. Мелкая мукоподобная взвесь жёлтовато-оранжевой пыли, лезущей в глаза, рот, уши, оседающей на любой, хоть горизонтальной, хоть вертикальной поверхности.

Сначала мы даже обрадовались, что сегодня едем в Абу-Даби, думали, что сбежим от песчаного тумана. Не тут-то было. Бурей всю страну накрыло, судя по информации сайта погоды. И в 100 км от Дубая, в Абу-Даби, всё было надёжно засеяно тем же песком.
Это существенно испортило мне настроение, на то, чтобы успокоиться, часа полтора понадобилось. Моим спутникам было проще - они никак не готовились к поездке, не смотрели фото, не знали о достопримечательностях, а значит, не могли представить, что же они теряют. Зато я вспоминала все увиденные кадры мечети, виды города с небоскрёбов, панораму набережной и была злая, как стая волков.

+20 фото набережной и отеля Emirates Palace

+10 фото набережной и Observation Deck at 300

+22 фото Sheikh Zayed Grand Mosque

@темы: ОАЭ

Al-Ain и Jebel Hafeet

влюблена в книги. Взаимно
  Дубай - город интересный, но и остальные эмираты посмотреть хочется, так что на четвёртый день сели в арендованную chevrolet malibu и помчались знакомиться с городом-садом, Аль-Айном.

+5 фото форта Аль-Джахили

+12 фото дома-музея Шейха Заеда

+5 фото оазиса Бурейми

+16 фото зоопарка
Чудо природы, двухголовый жираф)

+4 фото Джебель Хафит

@темы: ОАЭ

Дубай: мечети и историческая часть

Дубай: Wald Wadi, Miracle garden и Dubai Mall

Дубай: Atlantis и Madinat

влюблена в книги. Взаимно
В первый вечер у меня была акклиматизация: как только вышли из прохлады аэропорта в ночь Дубая (хоть и было всего семь вечера, но темнеет очень рано), душную, влажную и горячую, голову начали сдавливать тиски. И всю прогулку по набережной Dubai Marina и ужин в Carluccio в Marina Mall (принимают ваучеры enterteiner, 2 пасты и соки 150,5 дирхам. Цены пишу для информации, а не понтов ради, мы в пафосные заведения не ходим всё равно)) не отпускали два ощущения - "ааа, какая красотища!" и "ааа, пожалуйста, уберите бетонную плиту с моей головы".
На утро всё прошло и больше не возвращалось, духота и влажность перестали ощущаться, только жара осталась.

Так что в первый день в Дубае мы сходили после завтрака на пляж, покупались, пообедали в Bob's fish&chips (140 дирхам за рыбу с гарниром, печёную картошку с тунцом, фреши и салат Цезарь, огромные порции, хорошие цены, ваучеры принимают, вкусно, прямо напротив отеля) и поехали кататься на метро, на монорельсе, любоваться рыбками в аквариуме Атлантиса и встречать закат в Мадинате. Правда, закат остался за зданиями, само море из доступного для гуляния Мадината не видно, но место в целом уютное, симпатичное, Парус как на ладони.

+24 фото поездки на Palm Jumeirah, Atlantis и аквариум Lost chambers

+ 24 фото Madinat Jumeirah

Дубай: Дубай Марина

влюблена в книги. Взаимно
Район Дубай Марина (Dubai Marina), в котором мы жили, восхищал меня каждую прогулку по променаду и поход на пляж по мосту через искусственно созданный залив. Я люблю природные ландшафты, зелёные парки, но этот урбанистический пейзаж настолько здорово смотрится в сочетании с пальмами, водой и яхтами, что дух захватывало.