Diary-travel

Записи пользователя: 4aika (список заголовков)

Praha

каждому дано не по уму
Синди (она учит русский, в конце видео она рассказывает, что её любимые русские слова - это "церковь" и "конечно") и я попали на две криповые выставки - одна в Технической библиотеке, другая в DOX. Поэтому и видео немного криповое, но что поделать.

@темы: достопримечательности, активный отдых, Европа, @путешественники, рекомендации

Чехия/ Карловы Вары

каждому дано не по уму
Карловы Вары — курортный город, в котором всё прекрасно, в котором очень много снега и по которому Полина (не менее прекрасная) таскала меня по всем уголкам и закоулкам.

@темы: Европа, природа, достопримечательности

Чехия, Прага, январь 2018

каждому дано не по уму
В Национальной галерее не только Пикассо, Ван Гог и Кандинский, но и современная экспозиция Ай Вэйвэя - если не самого влиятельного артиста современности, то уж точно одного из.

@темы: @путешественники, Европа, достопримечательности, рекомендации

Чехия, Прага, декабрь 2017

каждому дано не по уму
У вас заканчиваются праздничый отдых, у нас город наконец-то переoдевается после Рождества. Всех с прошедшими праздниками, ребят!
Видео получилось очень атмосферное, много рождественских вставок, много отдыха. Надеюсь, вы почувствуете запах жареных каштанов и имбирного печенья!

@темы: достопримечательности, Новый год и Рождество, Европа

Berlin

каждому дано не по уму
Прогулка по Берлину и осознанное замечание и отмечание стритарта, вида искусства, мимо которого мы как правило проходим, совсем его не замечая.

@темы: @путешественники, Европа, проекты

Германия, Гамбург

каждому дано не по уму
Гамбург встретил нас холодом.
Покупая билеты, мы не попадали в нужное, потому что пальцы вообще не слушались.
Я ездила с Рике, это моя двадцатипятилетняя подруженция-рестовратор, далее в красной шапке.
В пятницу мы делали кнайпен-тур, ака мотались по барам, пили Мексиканэр, играли в настольный футбол. Было весело, были панки, левые ребята из St.Pauli, была травка с турками.

Жили мы у подруги Рике, Мэнди. Но у неё все выходные не было времени и мы намного больше общались с её сожителем Томасом, который очень ярковыраженный гомосексуал. Он нас боготворил, готовил нам завтраки, угощал сигаретами и всякими вегетарианскими вкусностями. Он всё время торчал в нашей комнате :)

В субботу мы поздно встали, попробовали откачаться от выпитого и пошли по тропам туристов.
Рике полгода до штудиума делала практику в Гамбурге, в музее, жила там, а потом и бакалаврскую в Гамбурге писала, так что мне повезло - она мне всё показывала и нам не нужно было всё искать и прочее.
Первым делом мы пошли в Michaeliskirche, Michel. Это символ Гамбурга, эта церковь на юбилейной монете 2€ Гамбурга (Германию каждый год выпускает юбилейку одной федеративной страны).

У церкви 106 метров над землёй есть башенка, на неё можно подняться. И вот тут начинаются приключения.
Мы два раза делали перерыв и думали умрём, но нет, поднялись.

Внутри можно было увидеть часовой механизм. Это было что-то.

Наверху было ужаснейше холодно. Ветер, офигенная влажность и темперетура -11 сделали своё дело.

Зато я сделала замечательные фотографии с высоты.

Ну и архитектура! Она у Гамбурга очень своеобразная. Кругом корабли.

Потом мы пошли к скульптурке моаи, которую в Гамбург припёрли с Острова Паши. Она совсем маленькая.

Потом мы просто гуляли по городу. Побывали на причале и в магазинчиках. Встретились с друзьями Рике, навестили хипстерские кафе.

Домой мы добрались только к десяти вечера и без задних ног, как говорится, завалились спать.
На следующий день были сборы, убирка и поездка домой.
Но сначала мы ещё успели встретиться с mapetite.

Ну и под конец мы прогулялись к месту, где нас забрала машина, и наделали кучу весёлых фоточек.

И через пять часов заснеженного автобана мы уже были дома.

@темы: фотоотчет, достопримечательности, Европа

Бельгия, Антверпен, 2014

каждому дано не по уму
Недавно я пару дней была в Бельгии, в Адверпене.
Сказать, что мне понравилось, значит ничего не сказать.
Покажу тут немного ночных фотографий.

А это замечательная Хитринг, к которой я и ездила, и голубика зелёная, с которой я в Адверпене познакомилась. А справа в жёлтом - я.

@темы: @путешественники, Европа, фотоотчет

Чехия, Прага, Брно, ноябрь 2014

каждому дано не по уму
Итак, с пятого по восьмое ноября я была в Чехии.
Я впервые побывала в Праге и в Брно, впервые встретилась с некоторыми ПЧ и это всё было как-то невероятно круто.

За первые дни гидства и моего хорошего настроения хочу поблагодарить andzy. Невероятно интересный человек.
Она мне показала Жижковскую телевизионную башню в Праге - Žižkovský vysílač. Башня оформлена как ракета и по ней наверх ползут младенцы ( это композиция Давида Черного "Младенцы"), якобы инопланетяне. Фото у меня нет, мы на всё это дело любовались ночью и было даже немного страшно :)

Далее Майя показала мне Вацлавскую площадь - Václavské náměstí, которую так хорошо знают все любители Милана Кундеры. На площади стоит памятник святому Вацлаву, а на здании за ним можно разглядеть портрет Гавела Вацлава (боже, как страшно это звучит по-русски), который невероятно крутой чувак, а ещё первый президент Чехии.

Последние же дни в Праге я оказалась в руках Джарвис, крути винил, которая специально для меня приехала из Брно.
Мы побывали на выставке Сальвадора Дали, меня почему-то больше всего поразили скульптурки. Фотографировать там хорошо у меня совсем не получилось, так как лампы были везде и всё это отражалось в стекле. Ну, либо у меня косые руки. Я всё же покажу вам фото, какие бы плохие они не было. Там много, если вы не фанат Дали, не открывайте кат.

А вот и я:

Потом мы побежали смотреть на чудеса Энди Уорхола.
Тут фотографий будет тоже много, если не фанат, не нужно открывать кат.
Меня лично выставка очень разочаровала.

А ещё были прогулки по Праге, брожения к Карлову Мосту и, конечно же, пражские куранты на Староместской Ратуше.

Один день я провела таки в Брно, это небольшой город в двух часах езды от Праги.
Там меня выгуливали замечательные just Clark K. и Томас.

Я точно теперь буду бывать в Праге чаще.

@темы: @путешественники, Европа, достопримечательности, фотоотчет

Германия/Дрезден

Северное море/Куксхафен

Привет.
Хотелось бы рассказать о моём маленьком отпуске на Северном море - в городке Куксхафен. Там же я пару дней уже отдыхала прошлым летом, на это можно тоже посмотреть.
Я ездила с подругой, мы забронировали себе место кемпинга и с палаткой и спальными мешками отправились - мы обе живём в Германии, в Эрфурте и добирались мы на поезде - один Quer-durch-Land-Ticket 52€.
Наш путь:
Про кемпинг - мы нашли достаточно дешковый. За ночь там нужно платить 9€ за каждого человека и за палатку, плюс в Германии существует такая штука как "курортная карта" ака вход на море, без него никак (мы заплатили 11,20 за четыре ночи). Ну а про остальное следует сказать, что мы либо были в маленьких городках, рядом с которыми жили (но там ничего интересного), либо в самом Куксхафене, про "достопримечательности" там и расскажу.
Это мы - я и Йоханна:

Первым делом мы отправились в город. Ехали автостопом, так как автобус там, кажется, каждые двадцать минут только ходит, а мы за это время успевали поймать машину.

Ну и вперёд смотреть на замок Ritzenbüttel:

Вокруг замка замечательный сад-парк с прудами. А ещё есть немного безвкусный "Schweizerhaus" - домик в швейцарском стиле.

Потом мы отправились в протестанскую церковь св. Мартина - Martinskirche.

Ну и ещё немного улочек Куксхафенa, конечно же прекрасного моря и немного атмосферных нас:

@темы: фотоотчёт, природа, море, заграничные путешествия, достопримечательности, Германия, @путешественники

Бали

каждому дано не по уму
Это пост фотографий с Бали.
Ахтунг, траффик.
Описывать особо не буду, можно спросить в комментариях.
Бали - рай.

танец Kечак

Баронг

NEKA Art Museum

Остальное можно увидеть, пройдя у меня по тэгу "Бали".

@темы: фотоотчёт, заграничные путешествия, достопримечательности, Индонезия