Diary-travel

Записи пользователя: Expansion (список заголовков)

Евротур. Часть II. Прага, Дрезден

Лет ми спик фром май харт
Первая часть отчета здесь.

В Чехию мы прибыли чудесным солнечным днем. Аппартаменты располагались в отличном месте: пять минут пешком до метро, полчаса пешей прогулки - до центра, да еще автовокзал поблизости. Возле дома парк, а в парке - костел святого Кирилла и Мефодия. Очень атмосферный, вызывающий желание бросить все и уехать в Англию.
Читать дальше

@темы: фотоотчет, достопримечательности, Чехия, Прага, Европа, Дрезден, Германия

Евротур. Часть I. Будапешт. Вена.

Лет ми спик фром май харт
К путешествию я подготовилась основательно. У меня были мама, оффлайн-карты в смартфоне и несколько листов заметок. В сумке для перелетов лоукостерами лежали билеты. Фотоаппарат был заряжен на полную. Поезд в ночь домчал нас до Москвы, и спустя несколько часов мы взмыли в облака.

В день прилета Будапешт отметился хмурым низким небом, что не помешало полюбить его с первых часов знакомства. Это один из тех городов, где хочется жить. Дружелюбный к местным жителям и приезжим, с удобной транспортной сетью и приятным климатом, он очаровывает сразу и навсегда.

Читать дальше

@темы: фотоотчет, достопримечательности, Европа, Венгрия, Вена, Будапешт, Австрия

Шалом, Израиль!

Лет ми спик фром май харт
Путешествие началось с Иерусалима. Мы с мамой прилетели ночью в Шабат, сели в арабскую маршрутку и через час были возле дома, где я сняла комнатку под крышей. Я успешно выполнила квест: зайти в нужную дверь, подняться по лестнице, найти под цветком ключ и попасть в квартиру, после чего мы на цыпочках пробрались в комнату и устроились на ночлег.

Утро встретило нас ярким солнцем, так что мы по-быстрому позавтракали, собрались и отправились гулять в парк вокруг Кнессета, иначе - парламента.

Читать дальше

@темы: фотоотчет, природа, море, достопримечательности, горы, Новый год и Рождество, Израиль

Бали

Лет ми спик фром май харт
Что мы представляем себе, когда думаем о Бали? Дикий тропический остров, большую часть которого занимают леса, а пляжи с белоснежным песком омываются ласково шелестящим океаном. Так вот: это все ложь.

Огромное количество туристов отправляются на Бали за уединением и купанием, однако их ожидает череда сюрпризов. Во-первых, на Бали практически нет нормальных пляжей. Нормальных - это таких, где волны не захлестывают с головой, а отлив не уводит воду на километр вглубь океана. Во-вторых, большая часть острова плотно застроена. Население Бали превышает его возможности и постоянно растет, а поскольку у них популярна одноэтажная застройка, дома стремительно захватывают все свободное пространство. Соответственно, погулять по нетронутым джунглям у вас вряд ли получится, а если и найдете тихий участок, будьте уверены: его уже облюбовала местная весьма активная фауна, знакомство с которой вам вряд ли понравится.

Зачем же едут на Бали обычные туристы, не серферы или дайверы? Прежде всего, за экзотикой. Балийцы исповедуют индуизм в сочетании с поклонением духам. Это накладывает отпечаток на все, что их окружает: образ жизни, традиционную одежду, украшение храмов. Кроме того, на Бали, особенно в тех уголках, куда еще не дотянулись щупальца цивилизации, потрясающая природа. Лазурный Индийский океан, буйная растительность, водопады и стремительные реки. Вдобавок, пляжей на Бали хоть и мало, но они все же есть, и если заранее озаботиться выбором подходящего места отдыха, то можно замечательно купаться в океане и наблюдать за яркими рыбками.

Когда мы прилетели, шел проливной дождь. Прыгая через лужи и отбиваясь от таксистов (я гордо сообщала им, что у меня своя машина, а они почему-то смотрели с недоверием), мы несколько минут шкандыбали до отеля. Добравшись, мы попадали на кровати. Через пять минут я с проклятиями вылетела из своей, водрузила по центру булочку, чтобы набежавшие муравьи заинтересовались ей, а не мной, и перебралась к подруге, благо кровати были просторные.

Утро встретило нас ярким солнцем, бодрым кукареканьем отельного петуха и кучей муравьев, облепивших булочку. Мы позавтракали едой, припасенной из дома и натыренной в самолете, сходили поменяли деньги и отправились на автобусе в первый город нашего пребывания, Санур.

Читать дальше

@темы: экзотика, фотоотчет, природа, достопримечательности, Индонезия, Бали, Азия

Махачкала

Лет ми спик фром май харт
До своей поездки я ничего не знала про республику Дагестан и немного опасалась ехать. Но меня ждали дела, пришлось лететь. И я не пожалела. Дагестанцы - щедрые, гостеприимные люди. Меня постоянно пытались накормить, даже когда я активно сопротивлялась. Я попробовала дагестанские чуду и аварские хинкалы, местный плов и несколько видов запеченной курицы. Все вкусное, сытное и подается большими порциями.

Среди дагестанцев множество народностей. При знакомстве первым делом дагестанец спрашивает, к какой из них принадлежит его собеседник. У каждой народности - свои обычаи и свой язык. Хотя обычно дагестанцы говорят на русском, между собой они легко переходят на свой язык.

Махачкала - пыльный суматошный город, втиснувшийся между горами и морем, эдакая кишка с озером посередине. Правила дорожного движения здесь зачастую игнорируются, так что мне очень пригодился опыт перебегания дорог в неположенных местах и выпрыгивания из-под колес автомобилей. В городе два автобусных маршрута, несколько кинотеатров, десяток музеев и множество кафе и ресторанов.

Ну и немного фотографий.

@темы: море, Россия, Махачкала

Черногория

Лет ми спик фром май харт
Моя мечта побывать в Черногории началась с того, как я увидела в интернете фотографии и поразилась красоте гор. Горы - одна из самых больших моих слабостей. Так что для отпуска мы с матерью выбрали Монтенегро, страну черных гор. Я забронировала две квартиры, одну, на восемь дней, в Херцег-Нови, что на севере побережья, другую - на шесть в Будве, посередине пляжной линии страны.
Первым впечатлением была жара. Весь отдых столбик термометра не опускался ниже 35 градусов, а в иные дни доходил до 50. В общем, хорошо, что море под боком, иначе было бы совсем тяжело.
Добраться до Херцег-Нови стало тем еще квестом, который усложнялся тем, что сотрудница автовокзала не знала расписания прибытия автобусов. Наконец, нам помогла местная девушка, которая позвонила своему другу, и тот на ломаном русском рассказал, что нам нужно ехать на городском автобусе до парома, там перебираться на другой берег и садиться на автобус до Херцег-Нови. Звучит страшнее, чем есть на самом деле. И вот, не без приключений, мы добрались до нужного дома, расположились и повалились спать.
А наутро был Херцег-Нови, моя любовь. Херцег-Нови с его улочками-лестницами. Херцег-Нови с пятистами ступенями до пляжа вниз и от пляжа вверх; мать как-то ради интереса посчитала. Херцег-Нови, в который моряки везли все причудливые растения, что встречались им в плаваниях, и они там приживались. Херцег-Нови с его маленьким уютным старым городом, ужасным каменистым пляжем, о который я сбила колени, и таким чистым морем. Совершенно нетуристический город, в котором чувствуется душа.
Читать дальше

@темы: фотоотчет, природа, море, достопримечательности, горы, Черногория, Европа

Великий китайский поход

Лет ми спик фром май харт
Поход случился год назад. Я пересматривала фотки и захотела поделиться с вами впечатлениями)

После множества перелетов: Петербурга, Москвы, Дубая и Гонконга, сна в аэропорту, таскания самолетной еды и прочих приключений, случившихся с нами из-за отмены рейса, мы, наконец, оказались в Куньмине, откуда стартовало наше путешествие.

Сдав вещи в камеру хранения, мы отправились совершать первый перекус в чужой стране. Заказывать еду в Китае - та еще лотерея. Никогда не знаешь, что тебе принесут, так как картинка может сильно отличаться от реального блюда. Впрочем, в тот раз нам повезло. Чаще мы получали нечто, по вкусу напоминающее Доширак, уж больно любят китайцы эти приправы.
Большой фотоотчет

@темы: Азия, природа

Таиланд: Сабай Сабай

Лет ми спик фром май харт
Таиланд начался для меня и моей спутницы в четыре часа ночи, когда мы вышли из здания пхукетского аэропорта и вдохнули влажный воздух. Сперва я чувствовала его запах и это немного напрягало, но прошло время, и я смогла дышать нормально. Нас отвезли в наш городок - пять улочек вокруг пляжа Карон, мы заселились, позавтракали, поднялись в номер и повалились на кровать на несколько часов. Все-таки девятичасовой перелет - это тяжело.

Наутро мы раздвинули шторы, и за окном я увидела этот плакат, который впоследствии называла Мотивирующим Чуваком: