Diary-travel

Записи пользователя: Cat.Orange (список заголовков)

Путешествие в Горный Алтай. Часть 6.

Cat.Orange
Прощаясь с долиной реки Чулышман мы сделали пару прощальных фотографий и начали путь обратно, в цивилизацию.

Дальше - про местные деревни, петроглифы, Чемал, маралов и козла Йохана... :laugh: (18 фотографий)

@темы: горы, Россия, Горный Алтай

Путешествие в Горный Алтай. Часть 5.

Cat.Orange
Вернувшись на базу и приняв до крайности бодрящий душ (мне кажется, что я верещала так, от восторга разумеется :-D, что распугала всех медведей в округе) :laugh:, мы поняли, что жизнь прекрасна, к нам вернулся аппетит, а после основательного обеда мы решили, что еще можно погулять по долине.
Было тепло, нас окружали чудесный хрустальный воздух, тишина и ароматы цветов. Долину со всех сторон обрамляют высокие горы и когда идешь по ровной невысокой травке, кругом никого нет, только цветущее поле и пасущиеся вдалеке лошадки, то охватывает удивительное чувство защищенности и бесконечности, бесконечности всего: долины, реки, неба, времени...

Дальше - про долину и ее растения (некоторые очень забавные, а некоторые вкусные))), Учар и пользу здорового образа жизни...:-D (28 фотографий).

Горный Алтай. Часть 4.

Cat.Orange
Мы героически спустились в долину и продолжили свой путь вдоль реки Чулышман. В долине находится несколько стационарных турбаз, с деревянными домиками и аилами, а также несколько палаточных лагерей. На всю долину есть один маленький магазинчик, с какими-то дорогущими мелочами (понятно, учитывая каких трудов стоит доставка в него продуктов), электричества и сотовой связи нет. Места дикие! :laugh: Для автомобилей топливо надо везти с собой. Заправок поблизости нигде нет.
Мы остановились на стационарной турбазе "Каменные грибы".

Дальше - про турбазу, армейский паек и подъем на сами каменные грибы (мой личный экстрим года) :laugh: (20 фотографий)

Горный Алтай. Часть 3.

Cat.Orange
После изумительного сочетания синего неба и белого снега, ярко-зеленых елок и терракотовых камней, нас ждало место, где мы почти поверили, что оказались на другой планете. И только небо с облаками не давало нам окончательно уйти в другую реальность. Это марсовые поля или просто - Марс.

Дальше - инопланетные виды, проколотое колесо и перевал Кату-Ярык (18 фотографий).

Горный Алтай. Часть 2.

Cat.Orange
После Семинского перевала наш путь лежал по Чуйскому тракту до села Акташ, возле которого мы остановились на ночевку на турбазе с чудесным названием "Чуйская долина" (наши попутчики тут же стали напевать известную песню "Долина, Чуйская долина" мистера Кредо :-D).
Современный Чуйский тракт является частью так называемого "азиатского маршрута" Новосибирск - Бийск -Ярантай (Монголия) - Урумчи (Китай) - Исламабад (Пакистан) - Карачи (Пакистан) и был известен с древнейших времен. Тропа упоминается в китайских хрониках тысячелетней давности.
Строительство дороги началось перед революцией, продолжилось в советское время (в том числе силами заключенных Сиблага) и в современном виде она была проложена только в 80-х г.г. 20 века.
Поскольку тракт проходит по различным климатическим зонам: степь, горные перевалы, долины, то пейзаж за окном нашего микроавтобуса менялся постоянно и глаз было невозможно оторвать. Хотелось сфотографировать абсолютно все: каждый поворот дороги, каждую скалу, каждый изгиб реки и мы постоянно просили нашего водителя остановиться здесь, вот здесь и еще - там, :laugh: чем совершенно сорвали график движения и ему пришлось показать свои навыки экстремального вождения по горным серпантинам..:laugh: (это мне сейчас весело об этом вспоминать, а тогда я пристегнулась и держалась за ручку!).

Дальше - еще про Чуйский тракт, турбазу "Чуйская долина", село Акташ, Гейзеровое озеро и ледник (24 фотографии).

@темы: Горный Алтай, горы, Россия

Путешествие в Горный Алтай. Часть 1.

Cat.Orange
Вот наконец-то я собралась написать про изумительную летнюю поездку в Горный Алтай. Мы хотели поехать еще прошлым летом, но у нас не получилось с отпуском, а в этом году план удалось воплотить в жизнь!
За 6 дней путешествия мы проехали около 3000 километров по головокружительным местам, поняли, что можем жить без электричества, связи и пить воду из реки (но очень недолго!), :laugh: и как будто побывали на другой планете! Любимыми вопросами в те дни были: "а мы точно еще в России?", "а это еще Земля?" :laugh:

Дальше - про дорогу до Барнаула (и о ее легендах), о самом городе, границе с Горным Алтаем, Семинский перевал и начале Чуйского тракта (23 фотографии).

@темы: горы, Россия, Горный Алтай

Путешествие в страну шаманов. Часть 3.

Cat.Orange
Среди лужаек и елок неожиданно показались вот такие валуны. Интересно, может быть и правда их Йети выложил так ровно? Для красоты? :laugh:

Дальше есть лошадки!))))

@темы: Шерегеш, Россия, Горный Алтай

Путешествие в страну шаманов. Часть 2.

Cat.Orange
Но несмотря на ненастье, мы продолжали бесстрашно рассекать волны! :laugh: Впереди нас ждали водопады!

Это водопад Корбу, находится на территории Алтайского государственного биосферного заповедника. Можно только подойти к водопаду по специально оборудованной тропе, проход на остальную территорию заповедника запрещен. Он относительно небольшой, 12,5 метров.

Дальше - сплошной экстрим и фото!))))

@темы: Шерегеш, Россия, Горный Алтай

Путешествие в страну шаманов. Часть 1.

Cat.Orange
Через Шорию лежит путь к нашим соседям, в Республику Алтай. Вообще, Алтаев два. Алтайский край и Республика Алтай - самостоятельные субъекты РФ.
Алтайский край тоже наши соседи...))) Алтайский край - настоящая житница Сибири. Именно там производят сыры, молочную продукцию, зерно и выращивают стратегический запас гречки...)) А вот Республика Алтай или Горный Алтай настоящая Мекка для путешественников. Высокие горы, бурные реки, целебный воздух, что еще нужно для того, чтобы почувствовать дыхание природы? К тому же, алтайцы имеют удивительное вероисповедание: шаманизм с элементами православия и буддизма. :laugh: Поэтому можно увидеть обрядовые деревья с ленточками и пирамидки из камней.
Ну и экстрима для путешественников добавляют дороги...))) Это и крутые горные серпантины и дороги без твердого покрытия...:-D Так называемые гравийки.
Вот такая и ведет от Шерегеша до Телецкого озера. Точнее, до его северной оконечности, по берегам которой расположились два поселка - Артыбаш и Иогач. Расстояние 220 км., из них порядка 100 этой самой гравийки, по которой приходится двигаться со скоростью 40 км/час, иначе можно не только слететь с дороги, но и повредить днище, об которое постоянно бьются камни.

Дальше - очень красивые фотографии!)))

@темы: Шерегеш, Россия, Горный Алтай

Путешествие в страну Йети. Часть 2.

Cat.Orange
На склоне цветут кандыки - сибирский эдельвейс....:laugh: Цветок занесен в Красную Книгу и совершенно не переносит ни пересадку, ни малейшее воздействие, сразу же гибнет...(((
Рядом с кандыками лежит большой ледник. Ну где еще в июне увидишь снег?)) Мы даже поиграли в снежки...))

Дальше - очень-очень интересно!))))

@темы: Россия, Шерегеш Горный Алтай

Путешествие в страну Йети. Часть 1.

Cat.Orange
Воспользовавшись тем, что праздники связанные с Днем России длятся целых три дня, мы решили совершить маленькое путешествие на юг нашей Кемеровской области, в местность, которая носит название Горная Шория и заехать к соседям - в Горный Алтай.
Центром отдыха в Шории является поселок Шерегеш. Это горнолыжный курорт (а весной там проводится ежегодный спуск с горы в купальниках))) Летом тоже есть чем заняться: туристические походы, квадроциклы, лошадки и просто восхитительный горный воздух, наполненный ароматами тайги...))
Целью поездки на Алтай стало Телецкое озеро. Второе по величине пресноводное озеро России после Байкала.

Выехали после работы, в четверг и как настоящие путешественники сделали первую остановку в пути, чтобы подкрепиться...)) Кафе расположено перед Новокузнецком. Заказали долму, манты, пахлаву и чай с чабрецом. Такой вкусной долмы и пахлавы я еще не пробовала! Вообще, впервые с долмой я познакомилась в Бахчисарае и с тех пор это одно из моих любимейших блюд. Но у нас его редко готовят. А пахлаву я до этого считала слоеным тестом с медом. А оказывается, начинка должна состоять из тертого грецкого ореха!

Дальше - очень интересно)))))

@темы: Шерегеш Горный Алтай, Россия

Сонгкран - тайский Новый год

Cat.Orange
Получилось так, что очередная наша поездка в Таиланд (с 08.04.12 по 19.04.12) совпала с празднованием тайского Нового года, которое продолжается целую неделю, с 13 по 19 апреля.
Готовясь к путешествию, мы почитали отзывы про этот праздник и ... были почти готовы сдать билеты! Пребывание в славном городе Паттайя в это время могло означать только одно: нескончаемые потоки воды, которые дожны были круглосуточно литься на наши европейские головы. Но посчитав себя отважными путешественниками, мы мужественно вылетели в Таиланд.:laugh:
Несмотря на то, что до события оставалась еще целая неделя, город его ждал. Во всех магазинах, лавочках и просто на улицах продавались средства нападения (водяные пистолеты всех конфигураций и размеров) и средства защиты (дождевики и маленькие пластиковые сумочки для документов). Местные гиды предлагали экскурсии с оглядкой на предстоящий праздник, многие из них собирались с 13 числа уехать куда-нибудь на острова - переждать.... Атмосфера накалялась... (хотя воздух и так был +35) :laugh:.
И вот при посещении магазина Южный Лотус, мы обнаружили целый стеллаж с водостойкими фотоаппаратами! Совершенно простые, всего 5 мегапикселей, никакого зумма или вспышки. Цена - 700 рублей. Признаться, мы думали о том, что делать с фототехникой. Были идеи от заворачивания фотоаппарата в пластиковый пакет (совершенно бредовая, как показала практика) до полного отказа от фотосъемки (что было бы невосполнимой потерей для истории). Этот фотоаппарат оказался настоящей находкой! В целях самообороны мы также обзавелись двумя небольшими штуковинами, которые на мой взгляд, весьма прилично брызгались... метра на 1,5...
Я хорошо запомнила как это началось....:laugh: С утра мы благополучно добрались по пирса и уплыли на остров Ко-Лан купаться и загорать, а когда вернулись, то в первом же переулке к нам подошли трое... И вылили на голову ведро воды!!! Я тут же вытащила из сумки свое "оружие возмездия" и... поняла, как сильно я промахнулась с размером... Словом, можно было смело отправляться на конкурс мокрой майки... К тому же, водой все не ограничилось... Как оказалось, на новый год не только обливаются, но и обмазывают друг друга глиной!!!!
Я сразу хочу извиниться за качество снимков. Но вести фоторепортаж пришлось буквально с поля боя. В движении было все: люди, машины, вода. Паттайя стала фантастической смесью карнавала (обливались под музыку и танцы), горячей точки Ближнего Востока (здоровенные мужики специфической внешности, обвешанные "базуками" разгуливали по улицам) и ужастика про зомби (белая глина на лице - отличный грим!).

Вот такие вояки разгуливали по улицам.

@темы: фотоотчёт, заграничные путешествия, впечатления, Таиланд