Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Diary-travel

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: -Alira- (список заголовков)
18:18 

Словения: зимние озера Бохинь и Блед

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
DSC_8004

В середине января мы взяли машину на выходные и отправились в Словению. Почему так? Потому что кто-то хотел порулить по австрийским дорогам, а кто-то хотел посмотреть озера Блед и Бохинь, утопающие в снегах неожиданно свалившейся на Европу полноценной зимы. На том и порешили. Разумеется, у меня были гранзиозные планы посмотреть водопады и ущелья, но все оказалось закрыто до весны (какая досада). Пришлось довольствоваться прогулками вдоль озера, одиноким замком на скалеи небольшой долей экстрима при попытке развернуться на очень узкой и скользкой дороге в горах на машине, не совсем к этому приспособленной. Прокатились (аж целых два раза) по одному из самых длинных туннелей Австрии - Караванкену (7864м). Цена удовольствия 7,20 евро в одну сторону, в направлении Словенни ограничение скорости почему-то на 20 км/ч строже, чем на пути обратно. Прокатимся?

@темы: Европа, Словения, природа

11:41 

Шри-Ланка: общественный транспорт во всем его многообразии

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
20161024_120449

Когда я планировала наш маршрут, именно логистика вызывала самое большое количество вопросов. Легко собрать внушительный список того, что хотелось посмотреть/посетить/попробовать. Гораздо сложнее соединить все эти точки воедино не только на карте, но с учетом доступного транспорта. Вариант проката машины мы отмели сразу из-за практически нулевого опыта вождения, как и вариант машины с водителем из соображений экономии. Оставался привычный набор: поезд, автобус, такси.
Почти сразу нашлись два сайта с расписанием, которое поначалу порадовало (ура, можно планировать!), но потом вызвало недоумение (как можно что-то планировать, если некоторые поезда ходят всего два-три раза в день, а о стыковках на Шри-Ланке, похоже, никогда не слышали). Автобусная логистика и вовсе напоминала решение уравнения из одних неизвестных. Транспорт, про который известно лишь, что "вроде как он должен ходить в этом направлении", лично мне казался кошмаром наяву. Дополняли все это многочисленные отзывы/заметки в рунете (взять на заметку - русскоязычными ресурсами больше не пользоваться, слишком много негатива), от которых мое богатое воображение рисовало картины полуразвалившихся смердящих тарантасов, в которых душно, тесно, жарко и не протолкнуться - тихий ужас, да и только! Несмотря на все изыскания, представление, как и куда мы поедем, было смутным и расплывчатым, но хоть какой-то полезной информацией я запаслась. Например, стандартный тариф тук-тука за 1 км. Спустя 9 автобусов, 4 поезда, 10 тук-туков и 1 частный минибус, я могу с уверенностью сказать, что ланкийский транспорт вполне приличный и, хотя на первый взгляд и не скажешь, не сильно отличается от российского. Не исключено, что именно моральная готовность к самому худшему позволила получать позитивные эмоции от всех перемещений. Да, местами было неудобно, зато очень весело!
Далее наши транспортные истории, по которым можно полностью отследить хронологию всего путешествия, а так же порядок цен и некоторые нюансы транспорта. Предупреждаю: текста очень много, но он с картинками.

@темы: Шри-Ланка, практическая информация, Азия

12:15 

Зальцкаммергут: один день в Бад Ишле

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
DSC_0206

Первое пробуждение случилось около шести утра - мне захотелось немного проветрить комнату, и я открыла окно...
"Дооооооброоооое Утррроооо!" - жизнерадостным ревом Ниагарского водопада отозвалась снаружи плотина. Упс, не, пожалуй, мне и так хорошо, и уснула еще часа на полтора. Все-таки с хостелом мне несказанно повезло - в шестиместной комнате кроме меня ночевал только мой рюкзак. Никто не ходил, не шуршал пакетами над ухом, не разговаривал до полуночи и не скрипел половицами. Красота! Помножить все это на невысокую для этого региона цену, добавить веселых радушных хозяев и обильный завтрак - жизнь прекрасна! За завтраком, надо сказать, тоже подобралась занятная интернациональная толпа, и за каждым столом слышен был свой язык - польский, немецкий, китайский, английский, хинди. Мне говорить было не с кем, так что я просто молчала на русском и изучала добытые у хозяев брошюрки. После получаса чтения было решено - едем в Bad Ischl, гуляем весь день там и там же садимся на проходящий обратный поезд. Поехали?

Поехали?

@темы: Австрия, Зальцкаммергут

14:56 

Зальцкаммергут: путешествие в Хальштатт и Обертраун

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
DSC_9597

Конкретного маршрута изначально не было, только забронированный на одну ночь отель и и желание побродить по лесам и горам подальше от городской суеты, посмотреть городок Хальштатт, что на берегу одноименного озера, а там дальше как пойдет. Пару лет назад я была там проездом, и мне понравилось настолько, что в субботу в семь утра я уже сидела в поезде, который увозил меня в Зальцкаммергут, сладко зевала и досматривала запоздалые сны.

Когда подошел контролер, я поинтересовалась, можно ли по моему билету проехать на одну станцию дальше - до городка Obertraun. Оказалось, что да, можно. Так маршрутом сложился сам собой - на поезде до южной оконечности озера, а оттуда плавно двигаемся обратно на север. В итоге получилось вполне логично, неторопливо, но насыщенно. День первый: Вена - Обертраун - Хальштатт - Бад Гойзерн (ночевка). День второй: Бад Гойзерн - Бад Ишль - Вена. Успела залезть на две горы, пройти в общей сложности около 25км, исследовать вдоль и поперек два городка и полторы деревни. Жемчужиной всей поездки, безусловно, стал именно Хальштатт. С тех пор, как его активно рекламируют везде, где только можно (как-никак объект культурного наследия ЮНЕСКО), туристы его заполонили, особенно азиатские и индийские. Вагон электрички был почти полон, кроме меня и кондуктора - ни одного европейца :) Если сейчас, в межсезонье такое творится , боюсь даже представить, что будет летом...но это все мелочи, потому что Хальштатт - это правда потрясающе невероятно красиво. Посмотрим?
+34 красивых картинки и немного букв

@темы: природа, горы, Австрия

20:00 

Дания: песчаные дюны и бункеры Скагена

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
Основной целью нашей поездки был Скаген - маленький игрушечный городок на самом севере Дании.
В нем самом ничего особенного, но за ним начинаются песчаные дюны, образующие мыс, у которого встречаются два моря.

DSC_3761

Говорят, если встать на отмели, широко расставив ноги, то одной лапой окажешься в Северном море, а другой - в Балтийском.
Но это все, разумеется, PR и сказки для туристов, которых здесь...много.

DSC_3767

Правильно говорила мне Юлец, что надо приезжать на рассвете, когда еще никого нет. Собственно, именно с ее открытки и родилось это путешествие, когда я захотела живьем взглянуть на ту самую картинку. Что тут есть, на датском краю земли?

читать дальше

@темы: Дания, Европа, фотоотчет

14:42 

Дания из окна автомобиля, или тысяча километров за два дня.

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
Путешествовать по Дании на машине - одно удовольствие.
От Sixt'а нам достался симпатичненький красненький Renault Clio на дизеле. Дороги относительно хорошие, скоростной режим никто не нарушает. Едешь себе спокойно на своих 60 или 80 или 120 км/ч, любуешься окрестностями - и никто тебя не трогает, если, конечно, не заглохнуть посреди оживленного перекрестка, стоя первым в очереди на поворот. Ну да ладно, это мы тоже пережили, не смертельно. За два дня мы успели накатать больше 1000км и остались безумно довольны тем, что увидели. (Заранее извиняюсь за качество фотографий, сами понимаете, на скорости через окно редко получаются качественные кадры).

DSC_3688

Я уже была в Копенгагене, и у меня было некоторое представление о стране, но, как говорится, "Москва - не Россия", точно так же Копенгаген - это далеко не Дания. Копенгаген грязен, многоэтажен, местами сер и мрачен. Все, что за его пределами, напротив, чистенькое, аккуратненькое, ухоженное, пестрит яркими красками (особенно сейчас, во время цветения) и не выше, за редким исключением, двух этажей. К тому же, все строения, вот правда, все-все - с двускатными крышами. Смотрится все это очень мило и колоритно. Словно вся страна собрана из того самого конструктора Лего, где нет лишних деталей ;)

В первый день нам предстояло добраться от аэропорта Копенгагена до места обитания в Силкеборге (Silkeborg). Немного поплутав на выезде из города (моей ошибкой было, что я не включила сразу навигатор) и попривыкнув к местным особенностям движения и разметки, мы выбрались на трассу и осилили около 300км за четыре часа с небольшим, включая пару остановок в дороге, чтобы размять ноги. Отдельное спасибо надо сказать моему телефону Caterpillar, который на пару с бесплатным приложением MapFactor Navigator выполнял навигационные функции просто на отлично с плюсом. Ни разу не ошибся и четко приводил нас туда, куда надо. Кто-то может сказать, что у него отсутствует поиск по координатам, но нас более чем устраивал вариант "ткнули в точку на карте - едем к точке на карте", если поиск по адресу был невозможен. Маршрут первого дня.

Map day1

читать дальше

@темы: Дания, Европа, фотоотчет

17:26 

Дания с высоты и аэропорт Копенгагена

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
Итак, спустя почти 2 года я все-таки вернулась в Данию.
Впервые за последние лет десять получила место в самолете не, как обычно, у прохода, а у самого окошка. Будь моя воля, я бы снова устроилась на месте С либо D, но когда я полезла делать онлайн регистрацию, весь самолет был полон, и 7А было единственным, что могла предложить система поближе к носу самолета. Делать нечего, я согласилась. Каково же было мое удивление, когда самолет оказался почти пустым! Причем я попадаю в такую ситуацию не первый раз. При регистрации самолет полон, по факту - пуст. Секрет открылся перед взлетом, когда стюардессы вежливо попросили пассажиров не менять места во время полета, т.к. баланс и распределение груза в самолете четко рассчитаны. Получается, вот зачем они не дают нам регистрироваться туда, куда мы ходим. Они нас распределяют :)

Как бы то ни было, сей факт позволил мне взглянуть на Данию с высоты заходящего на посадку самолета и даже не получить при этом приступ морской болезни, как это всегда бывало. Первым, что я увидела, были ветряки, просто висящие в воздухе. Точнее, мне так поначалу показалось, потому что мы летели, повсюду только небо, земли не видно, и тут - на тебе, ветряки из ниоткуда. Потом уже, спустя минуту или две, до меня дошло, что самолет снизился, и мы уже над морем, которое по цвету не сильно отличается. Тут уже меня озадачил другой вопрос - что делают эти самые ветряки посреди моря? До ближайшего берега, который окраской и вообще всем своим видом смахивал на картинку Google maps, мы летели еще минут десять-пятнадцать.

DSC_3497

По мере снижения картинки становились все крупнее и четче.

DSC_3515

читать дальше

@темы: фотоотчет, Европа, Дания

23:07 

Дания: Копенгаген 1.2.

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
Photobucket

Пешком-пешком-пешком…и вот, мы добрались до Христиании – еще одной ключевой точки нашего путешествия.
При входе тебя встречают ворота с соответствующей надписью, а с их обратной стороны можно увидеть другую надпись:

Photobucket

На многих сайтах мне попадалась информация, что при входе висит другая табличка: «You are now leaving EU», но мы такой не нашли.
Либо недоглядели, либо ее и правда убрали по каким-нибудь политическим или территориальным соображениям.

Небольшая справка (спасибо Википедии): Христиания (Вольный город Христиания) — частично самоуправляемое, неофициальное «государство внутри государства», расположившееся в районе Христиансхавн Копенгагена, датской столицы. Христиания, вопреки противникам среди датских властей, имеет особый полулегальный статус в Дании и частичную независимость. Христиания представляет собой квартал Копенгагена, в который ведут лишь два входа. На входах лежат большие камни, неоднократно убиравшиеся правительством, но возвращавшиеся на место жителями Христиании. Постоянное население ок. 1000 человек, есть гостиницы, рестораны, кафе, магазины, средняя школа. Жители Христиании соблюдают собственные законы, независимые от законов Дании. Среди них: запреты на автомобили, воровство, тяжёлые наркотики, огнестрельное оружие и бронежилеты. Главной улицей является Пушер-стрит (англ. Pusher Street). На ней идёт торговля лёгкими наркотиками и запрещена фотосъёмка. Христиания возникла в 1971 году, когда группа хиппи незаконно вселилась в заброшенные военные казармы в Копенгагене.

читать дальше

@темы: фотоотчет, Европа, Дания

19:24 

Дания: Копенгаген 1.1.

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
Чем больше я путешествую, тем больше убеждаюсь в том, что из любой поездки может получиться совершенно непредсказуемое приключение, и наш трип в Копенгаген стал еще одним тому подтверждением. Если понедельник вечером, когда мы спонтанно купили билеты, я знала, что Дания "где-то на севере, между Швецией и Германией", то к середине дня вторника я уже могла с закрытыми глазами показать, где что находится в Копенгагене, что смотреть, как передвигаться по городу и что обязательно надо попробовать. Пока все придумывали, как еще отметить симпатичную календарную дату 11.11.11, я на всякий случай сняла в банкомате полтинник с карточки, погрузилась в самолет и отбыла на север, еще понятия не имея, что нас ожидает.
Что сразу бросилось в глаза, когда я сошла с самолета, это пол в аэропорту - было совершенно непривычно видеть и чувствовать под ногами дерево, а не мрамор. Время близилось в десяти, и нейтральная зона выглядела совершенно пустынной, но стоило попасть в зал прилета, как я окунулась в привычную атмосферу огромного суетливого муравейника. Первым делом, как и в любой друго стране, нашла информационный центр и взяла карту города, заодно поинтересовалась, как пройти в библиотеку к метро, которое должно довезти меня в центр города. Второй пункт - получить местную валюту (Дания - не еврозона, и здесь ходят датские кроны, приблизительный курс 1 EUR = 7,5 DKK) - стал первой проблемой. Ввиду позднего времени все "живые" обменники были закрыты, единственный вариант - снять с карточки кроны. И тут прозвенел первый тревожный колокольчик - банкомат наотрез отказался принимать мою австрийскую банкоматную карточку, один за другим выдавая чеки с единственной надписью на датском "Операция отклонена банком". Ничего не поделаешь, я пошла к метро, надеясь, что все-таки в цивилизованной стране транспортные автоматы едят банкоматные карточки. Наивная я....проковырявшись минут пять и задерживая все разрастающуюся очередь за билетами, я скормила автомату свою российскую Visa - и о чудо! - он ее съел и выплюнул мне наконец-то заветный билетик.
Кстати, меня позабавило, что напротив автоматов, продающих билетики на общественный транспорт (с надписями Tickets for Train, Bus, Metro), стоят почти такие же автоматы с надписями "Tickets to Sweden". Хотя ничего удивительного здесь нет- прямо от аэропорта Копенгагена через море идет длиннющий мост, около 17-18км, соединяющий датский Копенгаген и шведский Мальмё.

Читать далее и смотреть фото

@темы: Дания, Европа, фотоотчет

15:47 

Амстердам: город замерзших каналов, марихуаны и велосипедов

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
Продолжаю потихоньку разгребать свои закрома с фотографиями и заметками из поездок, чтобы приготовить из них что-то удобоваримое и приличное на вид. Сегодня, например, у меня получился февральский Амстердам - в белоснежном соусе, слегка приправленный конопляным ароматом.

1.
Photobucket

Я никогда не любила ездить куда-то по Европе зимой (если только не в горы), потому как по городам гулять нет особого удовольствия - деревья голы, улицы серы, да и лапы при минусовой температуре мерзнут от долгих прогулок. Но когда Austrian предлагает по 100€ билеты туда, где ты еще не была и куда обычно они стоят 250€ - сложно удержаться от соблазна. Так что в один холодный понедельник февраля мы еще раздумывали "быть или не быть", а в пятницу уже сидели в аэропорту. Рейс задерживался на 40 минут. так что мы не спеша пили Chai Tea Latte в Sturbucks'e и подначивали друг друга песенкой-вирусом с YouTube "They taking the hobbits to Isengard". Спустя некоторое время Изенгард с моей легкой руки превратился в Амстердам, и песенка незаметно стала лейт-мотивом всей поездки.

2.
Photobucket

В самолете моим соседом оказался приятный голландец лет пятидесяти на вид, двухметрового роста и невероятно общительный. За полчаса, что мы выруливали на полосу и взлетали я успела узнать, куда стоит сходит в Амстердаме, куда, наоборот, ходить не стоит, где и что посмотреть, а также где он работает, где отдыхает, про его семью, увлечения, и что весной они с женой летят в отпуск в Будапешт. Для меня это было совершенно непривычно, и я решила, что мне просто "повезло". Ни фига. Они (голландцы) оказались все такие (по крайней мере, те, кого мы встретили) - открытые, дружелюбные, общительные, очень приветливые и без лишних заморочек.
Прогуляться по Амстердаму

@темы: Европа, Амстердам, Нидерланды, фотоотчет

15:42 

Румыния: один день в Бухаресте

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
DSC_5235

Может быть, прозвучит совершенно банально, но больше всего Бухарест напомнил мне Москву, причем 80х-90х-современных годов, в зависимости от того, в какой район заглянуть. Возможно, чуть более ухоженную, чуть более европейскую, чуть более просторную и местами похожую на Крым или Анапу, но Москву. Большую и шумную. Это было первое впечатление, когда я сперва галопом мчалась от Piata Victoriei до Gara de Nord, чтобы успеть на поезд, а потом, опоздав на поезд, неспешно бродила по задворкам вокзала где-то между улицами Griviţei, Nicolae Titulescu, Alexandru Ioan Cuza и бульваром Ion Gheorghe Duca.

читать дальше

@темы: Румыния, Европа

02:11 

Румыния: немного про метро Бухареста

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
DSC_4116

Подземка Бухареста небольшая - всего 4 линии, и сравнительно молодая - открылась в конце 1979г. Достаточно чистенькое, немного мрачное, но очень просторное и дешевое. Одна поездка (или даже две, я так до конца и не поняла) стоит 4 RON, проездной на день - 6 RON, так что уже на четвертую поездку билет полностью окупается. В чем-то оно похоже на московское, но как и большинство метрополитенов Европы, оно функциональное, попытки украшательства станций сведены к минимуму, хотя кое-где и присутствуют в виде мозаик.

Кстати, фотографировать в метро запрещено, как на стратегически важном объекте. Я об этом вычитала еще перед поездкой, но, разумеется, благополучно проигнорировала. Про станции с уверенностью не скажу, но в вагоне, когда я начала водить объективом из стороны в сторону, ко мне подошел охранник (которые, я так поняла, присутствуют в каждом составе в количестве одного-двух штук) и начал что-то говорить на румынском. Я ему в ответ - уже заученное "Sorry, I don't speak Romanian." Тогда он перешел на английский и пояснил "Sorry, but no photos allowed." Тогда сделала самое удивленно-наивное лицо из серии "ой, а я и не знала, и вообще, сами мы не местные, и метро в первый раз видим, и все так интересно". Работает безотказно, неоднократно проверено на практике. Согласно кивнула. Он улыбнулся и ушел. Фотографии, уже сделанные, ни проверять, ни удалять не потребовал. Все предельно корректно и доброжелательно. Так что фотографировать можно, только осторожно, чтобы бдительные сотрудники не заметили.
Что получилось - смотрите сами.

Прокатимся?

@темы: Европа, Румыния

13:41 

Румыния: что посмотреть в Брашове

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
DSC_5006

Вернувшись в Брашов, дошли до вокзала, купили билеты на вечер, после чего решили добираться до исторического центра на автобусе. Проезд стоит 2 RON, и где купить билет, мы нашли моментально, а вот за автобусом пришлось немного побегать. По карте мы отследили, какой нам нужен номер маршрута, а вот понять, где он останавливается, мы смогли не сразу, но все в порядке, поймали, сели, поехали. Сошли где-то, как я поняла, у въезда в тот самый исторический центр, но сначала поднялись извилистыми крутыми тропами через кусты к случайно замеченной цитадели на холме.

DSC_4987

Прогуляться по Брашову

@темы: Европа, Румыния

00:47 

Румыния: замок графа Дракулы (Бран) и окрестности

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
DSC_4809

Брашов встретил меня дождем, от которого пришлось полчаса прятаться в соседнем торговом центре, и огромной надписью Hollywood-style, доминирующей над городом. Добравшись от вокзала до отеля пешком (поразительно, навигатор знает даже щели и лазы между домами!), я решила устроить ножкам небольшой отдых и завалилась сперва спать, а потом смотреть какую-то занятную передачу про дрессировку британских подростков, благо, в этот раз номер принадлежал мне безраздельно. К полуночи подтянулись товарищи, которые весь день исследовали Бухарест и приехали последним поездом.

Наутро со свежими силами мы пешком отправились на Автовокзал номер 2, чтобы поймать автобус на Бран. По дороге ребята в красках рассказывали, как их вчера оштрафовали в Бухаресте за безбилетный проезд в автобусе. Нужный транспорт нашли сразу, проезд стоит 7 RON, в пути около часа. При посадке народ категорически не знает, что такое очередь, втискивается, как хочет.

Бран - это маленький городишко, больше напоминающий деревню, и, заодно, самое густонаселенное туристами место, какое я видела Румынии. Их тут много, очень много. Такое впечатление, что главная местная достопримечательность- это количество туристов на квадратный метр площади. Бран знаменитзамком, который был резиденцией (или не резиденцией, а одним из замков) Влада Цепеша, всемирно известного вампира графа Дракулы. Очередь за билетами в замок растягивается чуть ли не до самой дороги. Стоимость билета (по сравнению со всеми остальными ценами), просто-таки грабительская - 25 RON. Замок гордо возвышается над городом и видно его издалека.

DSC_4849

Позволю себе небольшое лирическое отступление.
В Румынию я хотела попасть уже очень и очень давно, когда, наверное, посмотрела первый фильм про Дракулу, прочитала книжку, потом насмотрелась других фильмов и сериалов, создающих крайне романтизированный образ вампиров. Все это пробудило желание посмотреть, прикоснуться, прочувствовать атмосферу таинственности и мрачности. С этим настроем я приехала в Румынию и в Трансильванию в частности. Знаете, чего в Румынии нет? Дракулы! И всей связанной с вампирами атрибутики! Видите ли, румыны не хотят, чтобы их страна ассоциировалась с одной из самых кровавых личностей тысячелетия. Другие бы на их месте уже давно бы понастроили всяких "Дракула-лэнд" и "Вампайр-ворлд" и зарабатывали бы на туристах половину государственного бюджета. В общем, разочарованию моему не было предела.

Но раз приехали, придется смотреть то, что дают, и вот мы взбираемся по ступенькам ко входу и...

Посмотреть замок Бран и окрестности

@темы: Европа, Румыния

11:21 

Румыния: за пределами старого города Сигишоары

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
DSC_4623

После завтрака я вернулась в хостел, собрала пожитки и пошла исследовать Сигишоару за пределами цитадели.
Только запределы цитадели пришли сами в виде бегунов-марафонцев. Оказывается, сегодня тут какая-то оригинальная движуха. Не знаю, на сколько километров был забег, но бежали они прямо по тротуарам, никто не блокировал дороги, разве что на месте пересечения маршрута с проезжей частью дежурила полиция и, завидев приближающегося бегуна, перекрывала проезд.

DSC_4706

Read more...

@темы: Румыния, Европа

17:55 

Румыния: старинная цитадель Сигишоары

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
Идти ночью по Сигишоаре от вокзала до хостела было немного стремно.
Не, людей я не боюсь. Я снова боялась наткнуться на бродячих собак (да-да, у каждого свои тараканы), но там недалеко, минут пятнадцать быстрым шагом. Город темный, улицы практически без фонарей, но местами подсвечиваются некоторые объекты. Заселили быстро, и я наконец-то вытянула лапки и заснула. Еще не было восьми, как я вышла бродить по городу, точнее, по старому городу, заключенному в массивные стены цитадели. На улице только очень редкие прохожие да разворачиваются первые сувенирные лотки.

DSC_4444

DSC_4617

Read more...

@темы: Румыния, Европа

00:25 

Румыния: горная деревушка Буштени

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
От Синаи до Буштени всего десять минут пути.
Тут поезд региональный и резервация места на него не нужна. К тому же он самый дешевый, обошелся всего лишь в 3,50 RON. За окном внезапно показались настоящие скалистые горы, со снегом на вершинах. Сам городочек чем-то напоминает тот же Майрхофен или Целль-ам-Зее, только более крупный. Или наоборот, более мелкий. В общем, горная деревушка. Хотя первое, что я увидела, сойдя с поезда, это большое нарядное здание, похожее то ли на замок, то ли на дворец, спрятавшееся среди деревьев на противоположной стороне холма.

DSC_4422

Покинув вокзал, я на какой-то момент почувствовала, будто я снова на вершине горы Ай-петри в Крыму - там точно так же слева располагалась кафешка, источавшая крайне аппетитные ароматы жареного шашлыка. У меня аж слюнки потекли. Но наваждение прошло, а в животе немного заурчало.

DSC_4382

Прогуляться по Буштени

@темы: Европа, Румыния

14:03 

Румыния: замки Синаи, или что посмотреть за три часа

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
Когда сходишь с поезда на станции Синаи, первое, что видишь - эту карту. Помогает немного сориентироваться, хотя городок настолько маленький, что найти нужный объект не сложно. Главное, двигаться вверх.

DSC_4232

DSC_4281

Из Бухареста я выезжала - светило солнце, которое сопровождало меня все полтора часа пути, но минут за десять до прибытия в точку назначения погода решила капитально испортиться. С неба льет, на улицах ни души, все, кто был на улице, сиротливо жмутся по углам и скамейкам и без того тесноватого здания вокзала. Делать нечего, застегнув куртку под самый подбородок и натянув капюшон поплотнее, под проливным дождем я пошла бродить по Синае, проклиная погоду. Синая прекрасна, красива и очаровательна - и нет возможности все это сфотографировать без риска искупать фотоаппарат. Рррррр!

Стоило мне отойти от вокзала метров на двадцать, как город резко пошел вверх, взбираясь по склонам холма, сперва лестницами, потом - кривыми улочками. Я взбиралась вместе с ними, стараясь не провалиться неожиданную лужу. Все-таки рельеф тротуаров в Румынии оставляет желать лучшего.

Прогуляться по Синае

@темы: Европа, Румыния

главная