Diary-travel

Три часа в центре Мюнхена

ten-nil
Forever in love, were you ever in love?
"Особенно охотно вспоминаем мы о Хофбройхаус,
где прекрасное пиво стирает все классовые различия" (Н.К. Крупская)

дело было во второй половине ноября, в плане туристов очень даже щадящий режим. мне надо было убить несколько часов в ожидании автобуса. куда идти? конечно, в центр!
дальше будет много фоток. кто уже был в Мюнхене, тот, может, будет рад увидеть знакомые силуэты, а кто еще нет - тот, может, будет рад увидеть просто что-то новое.
поехали

@темы: мюнхен, Европа

Восхождение на Арагац

m@ngust@
Если мы будем вместе, нам никогда не будет скучно. Это я тебе обещаю.
Еще осенью 2016 года загорелись мы идеей собрать народ в горы.
Ну, точнее, моя замечательная подруга идеей отвести людей в горы, а я уже собрать людей в горы.

Команду приключенцев год тренировали и вот в августе этого года они совершили настоящее восхождение. А это отчет о том, как проходили и тренировки и восхождение :3

@темы: проекты, горы, Россия, Европа

Таллинн 2017, часть 2. Морской музей

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Наконец разобравшись с отдачей футболок и перекусив, мы поспешили к башне Толстая Маргарита, в которой находится Таллиннский Морской Музей: работает музей зимой до 18, а время на часах уже перевалило за 15. В этом музее я уже была в 2009 году, но это только увеличивало необходимость туда сходить - в 2009 году меня, например, еще не интересовали маяки, а фотка подсказывала: они там есть.

Лирический офтопик: зато вот сейчас вспомнила, что в 2009 году я запоем читала все книжки Крапивина, которые были в интернетах, и в том числе "Фрегат "Звенящий"", и ходила по музею с электронной книжкой в руках - определяла парусное вооружение всех моделей парусников.

To be continued

@темы: фотоотчет, достопримечательности, Европа

Таллинн 2017

Luar Soll
Примерно с февраля этого года я играю в Ингресс (если кратко - то это игра "с дополненной реальностью", в которую играют на телефонах с GPS, и чтобы перемещаться по карте игры надо перемещаться в реальности, при этом различные реальные объекты могут быть "порталами", с которыми с помощью игры можно проделывать различные действия: взламывать и получать инвентарь, захватывать, связывать между собой, и иногда это требует коллективных действий; подробнее можно почитать в википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ingress ). Не сказать, чтобы прямо вот активно, скорее 7/8 времени я та еще диванная плюшка (с), но оставшуюся часть - вполне себе упорок.

В Ингрессе периодически случаются какие-либо ивенты в конкретных городах. Например, Mission Day. Или Аномалия. Причем если Mission Day еще понятен - надо обойти конкретные точки города в конкретном порядке, привет Бегущему Городу, то вот что такое Аномалия - я понимала примерно никак. А было интересно, что это.

И вот, в середине ноября мы с aleksgrey посмотрели на ингрессочатики и решили поддержать Сопротивление в Таллинне 2 декабря, благо шенгенские визы у нас есть, и по крайней мере с правом въезда проблем нет. После довольно сложных вычислений относительно времени, денег и других планов, было решено ехать туда в ночь с чт на пт поездом, чтобы успеть немного погулять по Таллинну, а обратно - утром вс самолетом.

To be continued...

@темы: Новый год и Рождество, Европа

Джер.
Меня интересуют только победы; именно в них я нахожу для себя самый интересный смысл.
Уже относительно давно езжу отдыхать в Крым и каждый раз узнаются все новые и новые места. Чтобы не выбирать, начну с самых ранних фоток. В тот раз мы приехали пожить в село Соколиное в горах Крыма. Это последний населенный пункт по трассе Бахчисарай - Ялта, за которым - Большой Каньон Крыма, а затем 25 километров серпантинки, ведущие на одну из самых высоких точек на плато Ай-Петри - "трезубцы Ай-Петри".
С первого путешествия остались неизгладимые впечатления, хотя посмотрели мы тогда не сказать, чтобы так много мест, но первое впечатление есть первое впечатление.)
Так что несколько фото октябрьского Крыма.

Небольшие горы возле Бахчисарая.

Трезубцы Ай-Петри. Город внизу - Ялта.

само плато

Участок реки Аузун-Узень в Большом каньоне, осенью коварно похожа на полянку.

@темы: активный отдых, горы, природа, фотоотчет

о Голландии

Счастливый Ветер
Любовь - как воздух, мы ею дышим и ею творим, на ней же стоит Земля и крепятся Небосводы - любой из нас дышит, и все становится им, когда мы выдыхаем пламя Любви и Свободы.
Интересует все о традициях страны, о людях и всяком разном)
Очень хотелось бы познакомиться с людьми, которые там, разобщаться и подружиться!
Также интересуют разные ходы и лазейки на тему образования, работы - особенно по творческим направлениям)
Давайте общаться, в общем)

День в Токио

Connie Stemmer
Орешник и Баньян
Вопрос к знающим Токио!
Я прилетаю в этот замечательный город, в аэропорт Нарита 23 декабря в 2 часа дня, и улетаю на следующий день в час дня, то есть, у меня сутки.
Посему вопрос, что оптимальнее всего будет посмотреть за это небольшое время? Без особой суеты и беготни, потому что это у меня такая пересадка, и после этого будет ещё один долгий перелёт часов на десять.
Японский, проще сказать, что не знаю, так что желательно, наверное, какие-то туристические места с защитой от гайдзинов.
Также, в каком районе лучше всего зарезервировать отель, чтобы успеть посмотреть интересного, и при этом не умереть, добираясь до Нариты обратно?
Спасибо заранее! <3

@темы: рекомендации, взаимопомощь, Азия

mikhailtula
Фото города в разные годы без комментариев.
Уж солнце близилось к закату.

<читать дальше

@темы: Анапа

mikhailtula
Фото города в разные годы.

@темы: Россия, Анапа

Евротур. Часть II. Прага, Дрезден

Expansion
Лет ми спик фром май харт
Первая часть отчета здесь.

В Чехию мы прибыли чудесным солнечным днем. Аппартаменты располагались в отличном месте: пять минут пешком до метро, полчаса пешей прогулки - до центра, да еще автовокзал поблизости. Возле дома парк, а в парке - костел святого Кирилла и Мефодия. Очень атмосферный, вызывающий желание бросить все и уехать в Англию.
Читать дальше

@темы: фотоотчет, достопримечательности, Чехия, Прага, Европа, Дрезден, Германия

Пещерный город Эски-Кермен

Сусуватари
В августе заканчивающегося, 2017 года я побывала в так называемом "пещерном городе Эски-Кермен" - вместе с еще примерно пятнадцатью туристами, купившими экскурсию в славном городе Судаке. Надо сказать, посещение этой достопримечательности было в ту экскурсию первым, но не единственным пунктом программы, но рассказать хочется во всех подробностях именно об этом поселении.

Первое, что стоит заметить - обитатели города, который был построен еще в шестом веке нашей эры, в пещерах практически не жили - пещерные помещения, как и в Чуфут-кале, были подвальными помещениями(за некоторым исключением).

Группа наша была набрана обычным образом, всех предупредили только про шляпы, воду с собой и удобную обувь - но никто не сказал, что дорога сильно зависит от выбора руководителя группы - нам достался особый, большой любитель экстрима. Седовласый, лет за шестьдесят, бодрый специалист в лазании пр скалам, повел нас той из четырех дорог к городу, которая была самая крутая. И познали мы ощущения людей древних, с поправкой на то, что природа почти нетронутая, а в группе полно теток в возрасте.

Бежали и перебирались с камня на камень дамы, задыхаясь и паникуя, что отстанутся-потеряются, стараются успеть вслед за экскурсоводом, щелкая при малейшей возможности всеми наличными камерами.

Это фото показывает в основном, откуда внизу и на какую кручу мы лезли по камням, хватаясь за камни и ветки деревьев, чтобы попасть
в Эски-Кермен, крепость княжества Феодоро, готское владение.

Надобно сказать, что археология, когда показывают вот такой, полураскопанный и заново зарастающий город, предстает искусством терпения и домысла.

Немного картинок и текста

@темы: Россия, достопримечательности

Canada: Downtown Toronto

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter

После недели в Торонто мы запланировали улететь в Ванкувер. Вылет был в 20:00, из гостиницы надо были выехать уже в 11, а взятую напрокат машину вернуть в аэропорту к 10 утра. Поэтому проснулись мы рано, поехали в аэропорт и вернули машину. Чтобы не тратить бездарно несколько часов ожидания в терминале мы заранее выяснили, что прямо из аэропорта в центр Торонто ходит экспресс с пол-шестого утра до часу ночи каждые 15 минут. Мы купили онлайн билет Family Long Layover Return за $25.70, туда и обратно на семью (до 2 взрослых и 3 детей) на 7 часов с момента активации билета. Сдали багаж в камеру хранения и сели на поезд.

@темы: фотоотчет, достопримечательности, Канада, Америка

Франкфурт на Майне - рождественский рынок 2015

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
21 декабря 2015 мы ездили с учениками на экскурсию во Франкфурт на рождественский рынок.

Как всегда, очень много фото.

@темы: шоппинг, фотоотчет, достопримечательности, Европа

mikhailtula
Фото города в разные годы моего пребывания в нем. Многое уже отсутствует или переделано.
Изображение 745.jpg

@темы: Анапа

Канада - Toronto Eаton Centre

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter

Toronto Eаton Centre - один из самых крупных торговых центров в мире с тремя сотнями бутиков и ресторанов размещается в громадном здании, занимающем по площади пару городских кварталов.

@темы: Toronto, Канада, фотоотчет, шоппинг

Страна утренней свежести. Корейский Новый год. Завершение путешествия.

Cat.Orange
Вот так незаметно подошло время для заключительного поста... Я так долго писала, бесконечно перелистывая фотографии, постоянно сомневаясь, какие из них выбрать, что иногда даже думала, что так никогда и не закончу. И в то же время снова и снова погружалась в восхитительный мир путешествия по Южной Корее... :heart: И теперь мне немного грустно, как было в момент реального прощания со страной.

Шоу NANTA и Соллаль - корейский Новый год...))

@темы: Корея, Азия

Июльская поездка на Алтай. Часть 4.

Cat.Orange
Водопад, бирюзовая Катунь и подвесной мост.

@темы: Россия, Горный Алтай

Канада - Торонто Aквариум

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter

Гринландия. Музей в Феодосии.

mikhailtula
"В любимой Грином Феодосии, в доме, где он жил, открыт волшебный музей... Музей парусников и шхун, где из угла выступает нос корабля, где живут морские фонари, канаты и подзорные трубы, унося с собой посетителей в карту Гринландии с новыми мысами и проливами, с городами Гель-Гью, Лисс, Зурбаган..." - (Анастасия Цветаева)