Diary-travel

Записи с темой: фотоотчет (список заголовков)

США: «Пирс 70» в Сиэттле

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter

Напротив Олимпийского Парка Скульптур в залив выходит пирс номер 70, который из пристани превратили в место для променадов и гастрономии.

@темы: фотоотчет, природа, море, достопримечательности, Америка

Trip 2018-3 Крым-Москва

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
От Анапы до , собственно, Крыма, долетели с ветерком. В какой-то момент началось отличное новое скоростное шоссе и скучную Тамань промчали как по маслу. Перед въездом на Мост еле успел мельком углядеть шикарный вид на этот самый мост в перспективе, но сфотографировать уже не успели. Кто поедет, имейте ввиду, хорошие получатся фотки. По самому Мосту даже не хочется гнать. Если вы не ездите по нему регулярно, значит это зрелище вам не приелось и можно катиться, наслаждаясь процессом, ровным дорожным полотном и видами, поглядывая на море и на строящуюся тут же железнодорожную ветку.

много фото

Превью открываются в полный размер при нажатии.

@темы: Россия, горы, достопримечательности, море, природа, фотоотчет

Trip 2018-2 Абрау-Дюрсо-Анапа

Socratus
Абрау-Дюрсо - это небольшое село, в котором наверху, в горах, располагается удивительной красоты озеро Абрау, с очень приятной набережной и заводом по изготовлению шампанских вин не отходя от кассы.
Если же проехаться вниз, к морю, то вы попадете в уютную небольшую бухту с довольно развитой туристской инфраструктурой, кемпингом, прокатом шезлонгов, пляжных развлечений и кучей столовок на один квадратный метр. По остальному побережью располагаются пансионаты/дома отдыха, куда нам и нужно было заехать.

@темы: фотоотчет, природа, море, достопримечательности, горы, Россия

Trip 2018-1 Москва-Кубань

Socratus
До "юга" я решил не гнать неспавши, ибо поездка планировалась быть отдыхом и я никуда не спешил. Поэтому, нужно было выбрать место для ночевки и полезной прогулки перед сном. Самый интересный город на нашем направлении был, конечно, Воронеж. Тем более, что в прошлый раз побывать там не удалось, а значит, надо было восполнить пробел. Рассчитав, что до Воронежа можно не спеша добраться за 6-7 часов, я неспешно выехал из дома в полдень (как я ошибался). Дело в том, что неспешная поездка предполагает массу остановок необязательных, "на пофоткаться", кроме обязательных: еда-заправка-туалет, а кроме этого ты не застрахован от внезапных пробок на маршруте, поэтому в Воронеже мы были в 9.30. Уже было темно. Увы. Гуляли мы бегом. Проспект революции и нарядную освещенность города оценили, конечно, но этим после Москвы трудно удивить. Собор, около которого я припарковался, был уже закрыт и тёмен, фонтаны уже не работали (а жаль, было жарко даже в 11 вечера) и самое печальное, со смотровой площадки, до которой успели добежать до 23.00, ничего уже не было видно, кроме фонарей.

@темы: фотоотчет, природа, море, достопримечательности, Россия

США: «Космическая Игла» в Сиэттле

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter

Оставив мужскую половину семьи в парке мы с Линдой отправились к Космической Игле. читать дальше

@темы: фотоотчет, природа, достопримечательности, США, Америка

Балтийский тур - 2, Хельсинки: памятник Сибелиусу, церковь Иоанна и плавучий маяк

VP32
оно конечно как бы если значит это самое, то и вот пожалуйста!
Исходный пост в моем Дневнике: http://vpvp.diary.ru/p216095333.htm

Однако, мы продолжаем разбор обширного архива фотографий из Балтийского тура. Как пишут нам эти их энторнеты, настоящий путешественник - это тот, кто вернувшись из одного путешествия, сразу же планирует следующее.wink Вот и автор начал строить проЭкты большого многодневного осеннего путешествия. Но сегодня мы с вами, дорогие и уважаемые, продолжим прогулки по городу Хельсинки!

Казалось бы, город компактный, особенно старая его часть, можно все обойти и быстро заснять... Но нет! Настал второй день путешествия, и локации в наших постах новые. За исключением разве что окончания поста, но та локация своей оригинальностью достойна повтора и внимательного посещения.

Сегодня мы с нашими любознательными читателями посетим памятник финскому композитору Сибелиусу, проникнемся атмосферой готики в церкви Иоанна, и прогуляемся улочками Хельсинки через набережную на плавучий маяк.

Хельсинки, Финляндия, лето 2018

@темы: Финляндия, Сибелиус, Европа, фотоотчет, маяк, достопримечательности, готика, Хельсинки

США: штат Вашингтон

Канада: Вернон - Мэйпл Ридж

Канада: Вернон

Путешествие в Муми-дален.

Йорингель
Такой красивый и злой
Welcome to Moomie-world!

Я решил написать этот пост, потому что к тому моменту как мы решили отправиться на родину Муми-троллей, информация в интернете немного устарела. Мы опирались на статьи и заметки таких же путешественников, и могли в один момент попасть впросак. (но этого не произошло благодаря гуглу всемогущему) Тем не менее, вам может быть интересно, а кому-то и полезно, узнать про наше путешествие немного больше)
Мой основной тревел-блог это канал в телеграме Books & Travel-- я пишу туда о путешествиях и книгах, и там можно найти много путевых заметок и фотографий. Но в силу необходимости я решил написать все-таки эту статью. Чтобы она кому-нибудь однажды помогла)

Мы -- я и мой друг -- отправились в Финляндию максимально бюджетным способом. Из Москвы поехали в Петербург, а из Петербурга автобусом Lux Express. Всего дорога туда и обратно отняла меньше шести тысяч. Жили в крайне приятном хостеле Domius Academica в самом центре города, в двадцати минутах пешком от Рыночной площади и набережной, и -- что важнее -- в десяти минутах от автовокзала.

Муми-дален (он же Moomie World) -- это большой интерактивный тематический парк развлечений, входящий в десятку лучших парков мира. На парк были потрясающие отзывы - ни одного негативного. Парк работает с 8 июня до 25 августа, после чего Муми-тролли впадают в спячку. Зимой парк открывается на небольшой период с 16 по 24 февраля.
Расположен он в 180 километрах от Хельсинки, в архипелаге Турку, на маленьком острове Наантали.

@темы: фотоотчет, природа, море, Европа, @путешественники

Канада: Келоуна

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter

В один солнечный день мы отправились из Вернона в соседний город Келоуна.

@темы: шоппинг, фотоотчет, природа, Канада

миланские каникулы. продолжение-2, футбольное

ten-nil
Forever in love, were you ever in love?
как раз в тему всеобщего футбольного безумия предлагаю отчет, как мы (я и моя подруга Анна) 31 марта сходили на матч "Интера" в Милане. если кому интересно, тот может почитать по ссылкам, как мы вообще там оказались, но в соо я выношу именно футбольную часть.
ссылки на начало
почему мы выбрали именно этот отель? для меня самое главное было: чтобы недалеко от стадиона + наличие собственной парковки (далеко не все отели в Милане могут этим похвастаться). для Анны, которая не умеет в английский совсем, главную роль сыграло наличие обслуживания на русском языке. ну, так по крайней мере было написано на букинге. да, отель называется Hotel Dei Fiori, если кому надо.
вид из окна

@темы: фотоотчет, Европа

Канада: Вернон, автосвалкa

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter

Когда мы ехали из парка обратно к Крису, у дороги мы увидели очень колоритные ретро автомобили на участке, похожем на свалку. Мы свернули в промзону и попытались найти этот участок - автомобильных свалок там оказалось сразу несколько.

@темы: экзотика, фотоотчет, Канада

Канада: Полсон парк, Вернон

Канада: Вернон

Канада: Голден

Канада: Kicking Horse mountain resort

Юго-восточный район Херсонеса.

mikhailtula
В низине на берегу Карантинной бухты лежит Юго-восточный район Херсонеса. Здесь когда-то находился городской порт, здешние руины стен одни из самых впечатляющих. Новые стены веками надстраивались здесь над старыми, по мере того, как древние кладки заплывали землей. Поэтому теперь, когда древняя оборонительная линия раскопана полностью, мы можем рассмотреть стены всех эпох лежащими друг на друге.