Diary-travel

Записи с темой: россия (список заголовков)

Немножко видов Финского залива

Сусуватари
- Финский - значит, хороший!

КВН, очень давно

Одна из достопримечательностей Петербурга и Ленинградской области очень фотогенична. Надеюсь, мне хотя бы отчасти удалось зафиксировать это обстоятельство в разные времена года.

Начну очень издалека, из дельты Невы - с Елагина острова. Но вид уже на пристани вполне морской (даже как намек на Графскую пристань в Севастополе, мне кажется)

Хотя по времени, скорее, львы в Севастополе появились позже

Продолжим же и посмотрим на Залив с террасы Петергофского дворца

@темы: Россия, фотоотчет

Бахчисарай-Ханский дворец.

mikhailtula
Ханский дворец в Бахчисарае (крымскотат. Han Saray, укр. Ханський палац в Бахчисараї, Бахчисарайский дворец) — бывшая резиденция крымских ханов. Памятник истории и культуры общемирового значения, единственный в мире образец крымскотатарской дворцовой архитектурыИзображение 972.jpg

@темы: фотоотчет, достопримечательности, Россия, Крым,Бахчисарай,Ханский дворец, путешествие

mikhailtula
Побывав на крыше одного из самых видных и заброшенных домов Алушты с целью осмотра города был немного огорчен тем, что гора Медведь опять скрыта другой горой, горой Кастель.

@темы: Россия, алушта,лазурное,крым, горы, море, природа, фотоотчет

Адыгея 2015. Альпийские луга Лаго-Наки - Фишт

Безумный Светлячок
Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья приходиться летать на метле.
Утром 16.07.2015 настал тот день, когда сбылась моя мечта.
Встали мы рано, весь день нам предстояло провести в дороге.
От турбазы на плато Лаго-Наки нас вёз тот самый "крокодильчик", что уже не раз упоминался мною в предыдущих рассказах.
Если кто помнит "Кавказскую пленницу", то там главная героиня как раз ездила на таком! Это настоящая рабочая лошадка, несмотря на возраст.
Хотя на такое количество народа, да ещё и с ТАКИМ багажом, машинка точно не была рассчитана. Некоторым пассажирам пришлось ехать сидя на полу в проходе, каждый клочок свободного пространства был заставлен рюкзаками побольше и поменьше.
Утро раннее, поэтому дорогу до Лаго-Наки я не особо помню, отрубилась практически от порога турбазы ))))

Этот день порадовал нас голубым небом и ярким солнышком. Чудесная погода, чтобы пройти 8 с лишним часов с тяжелыми рюкзаками по пересеченной местности в горах :vo:.

Адыгея 2015. Вид на альпийские луга с плато Лаго-Наки
много букофффф и море фоток

Остальные фотки по традиции в моём альбоме на Яндексе fotki.yandex.ru/users/ol-runa/album/230420/?

@темы: Россия, горы, природа, фотоотчет

Махачкала

Expansion
Лет ми спик фром май харт
До своей поездки я ничего не знала про республику Дагестан и немного опасалась ехать. Но меня ждали дела, пришлось лететь. И я не пожалела. Дагестанцы - щедрые, гостеприимные люди. Меня постоянно пытались накормить, даже когда я активно сопротивлялась. Я попробовала дагестанские чуду и аварские хинкалы, местный плов и несколько видов запеченной курицы. Все вкусное, сытное и подается большими порциями.

Среди дагестанцев множество народностей. При знакомстве первым делом дагестанец спрашивает, к какой из них принадлежит его собеседник. У каждой народности - свои обычаи и свой язык. Хотя обычно дагестанцы говорят на русском, между собой они легко переходят на свой язык.

Махачкала - пыльный суматошный город, втиснувшийся между горами и морем, эдакая кишка с озером посередине. Правила дорожного движения здесь зачастую игнорируются, так что мне очень пригодился опыт перебегания дорог в неположенных местах и выпрыгивания из-под колес автомобилей. В городе два автобусных маршрута, несколько кинотеатров, десяток музеев и множество кафе и ресторанов.

Ну и немного фотографий.
Читать дальше

@темы: море, Россия, Махачкала

Адыгея 2015. Ущелье Руфабго

Безумный Светлячок
Можно было бы написать много букв и даже слов про водопады в ущелье Руфабго, но у меня их оказалось очень мало.
Поэтому я просто покажу, что видела сама и как люди вокруг меня реагировали на эту красоту.
Занимательно!

Пройдя под скалой "Господи пронеси!" (*народное название, сложившееся в советские времена, когда рядом производились взрывы горной породы и на тропе часто случались обвалы*), далее мы спустились и поднялись по узенькой тропке с одной стороны которой отвесная скала, а по другую сторону такой же отвесный обрыв. :wow2:

много фоток

Ещё больше вото выложены в моём альбоме на Яндексе fotki.yandex.ru/users/ol-runa/album/230420/?

@темы: Россия, активный отдых, горы, природа, фотоотчет

Адыгея 2015. Мишоко

Безумный Светлячок
Казалось бы, сбылась мечта "Идиота" - у меня появилось время выспаться. И что вы думаете? Конечно же! Я проснулась в рань раннюю и сна ни в одном глазу... :susp:
Печаль :sadtxt:. Что делать, пошла гулять. Заодно решила найти магазин "Снаряжение", надо было купить дождевик, который так разрекламировал инструктор прошлым вечером.
Гулять пришлось долго, я малость крюк сделала и вышла к магазину только через час. Зато на обратном пути нашла короткую дорогу к нему :rotate: .

Магазин не большой, а дождевик последним. Дорогой оказалася, но он того стоит. Каждый шофчик прорезинен и закрыт дополнительным клапаном, не позволяя дождевым каплям затечь внутрь.
Так что довольная покупкой, да ещё разжившись дешовой черешней, я успела вовремя к завтраку.
По программе мы должны были идти в ущелье Руфабго, но оказалось, что пойдём мы в ущелье Мишоко. И снова я шла по тем же тропам, что и в прошлом году.
Как же много значит окружение. Я очень благодарна и нашему инструктору - Ивану - и группе, с которой шла :friend:. Благодаря им, я смогла по-новому увидеть места, которые мне до этого казались уже не интересными.
Так что я ни минуты не была разочарованной в нашем маленьком путешествии. :vo:

Адыгея 2015. Ущелье Мишоко
Фото по традиции выкладываются на Яндекс.Фотки здесь fotki.yandex.ru/users/ol-runa/album/230420/?

Вот так можно отдыхать. Как же хорошо, что сторонников путешествий так много и они такие разные. "Львице Рыжей" можно взять на заметку))) Но и твоя поездка в Перееславль тоже оказалась интересной xn----8sbeyacpkdfoml1a5km.xn--p1ai/?p=627

@темы: активный отдых, Россия, фотоотчет, природа

Адыгея 2015. Начало...

Безумный Светлячок
Этим летом я имела серьёзные перспективы отдыхать на даче в компании бабушек, родителей, сестры и племянников.
Я люблю свою семью, но всё же, это скучно. Поэтому неожиданная возможность слинять ото всех в горы была воспринята мной, как манна небесная :beg: .
В этот раз я решила попробовать себя в настоящем походе. Да, да. Рюкзак, спальник, палатки и еда на костре.
Правда, это был облегченный вариант, потому что мы не несли палатки и основной провиант, только сух. паёк на обед.
Ещё в прошлом году я ездила на плато Лаго-Наки. Тогда Я была поражена красотой изумрудных лугов, кое-где скрытых снегом :wow2:.
В тот раз я была ограничена обзорной площадкой и меня это не удовлетворило. Моё чувство прекрасного требовало прикоснуться к бесконечной красоте природы :wow:.
Это и дало толчок отправится в новое путешествие туда же, в Адыгею, ... благо денег всё же хватило :eyebrow:.

Адыгея 2015

Остальные фото по традиции на Яндексе fotki.yandex.ru/users/ol-runa/album/230420/

@темы: Россия, активный отдых, природа, фотоотчет

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Обязательно к просмотру в Казани)

Lesya
Мы хотим, чтобы рекламу хотели
Всем привет.
Планируем с приятелем приехать на 2 ночи в Казань. Всего одни полные сутки, когда мы не с дороги и не собираемся уезжать.
Где гулять, чтобы почувствовать атмосферу города, увидеть лучшее?
Где посоветуете перекусывать? (нравится что-нибудь не пафосное, душевное, молодежное, может быть и с местным колоритом))

Спасибо.

@темы: рекомендации, Россия, Казань

Кострома. День города на одну ночь.

Безумный Светлячок
Не далее как две недели назад попала в Кострому на день города. Но, к сожалению, только на одну ночь. Однако, эта ночь мне, положительно, понравилась. :vict:

А здесь все остальное: fotki.yandex.ru/users/ol-runa/album/230681/

@темы: фотоотчет, Россия

Кав.Мин воды ч.2.

Лина_
WeAreX

Была в Кавказских Минеральных Водах ч.1

Лина_
WeAreX
Там - волшебно))))) А главное тепло)))
Текстового отчета нет, просто фотографии тех классных мест.
Ессентуки-Пятигорск-Железноводск-Кисловодск.
Зелень, цветные мостовые, фонтаны, лето.

@темы: Россия, фотоотчет

Про Выборг, его легенды, древний замок и современные руины

i-key
Шило в попе - мой внутренний стержень
В Выборг я уже очень давно хотела, потому что там стоит Замок! Можно сказать, единственный на территории России настоящий западноевропейский средневековый замок. А замки я люблю, как и легенды, с ними связанные. Замок этот основан шведами в конце 13-го века. Он относительно невелик, но смотрится внушительно, и на протяжении многих веков служил эффективным оборонительным сооружением. В 1710 году город и замок были взяты войсками Петра Первого. При осаде замок был сильно разрушен, а при реставрации внутреннее убранство изменено. Основной материал, из которого он сделан – гранит.
Конечно же, мы облазили замок вдоль и поперек, и таблички с надписью "Аварийная зона" настоящим туристам-авантюристам не помеха! А подъем на башню святого Олафа, с которой открывается панорамный вид на город, занял не более пяти минут, и по сравнению с другими башнями и крепостями, на которые приходилось залезать, эта совсем небольшая и абсолютно неутомительная для подъема.

Прямо сейчас!!! Лезем на башню святого Олафа, бродим внутри замка, гуляем по городу!

@темы: Россия, достопримечательности

Полярный Урал, июнь-июль 2015

Джер.
Меня интересуют только победы; именно в них я нахожу для себя самый интересный смысл.
Полярный Урал.
Сложное место и дико красивое. За две недели похода мы успели словить почти все прелести этого места - от невероятного количества мошкары и слепней до вынудившего нас укрываться почти двое суток в палатке снегопада.

Начну с того, что развлечение наше обзывается пеше-водным походом, благодаря которому ты оказывается в горах на перевалах с лодкой в рюкзаке; да и, в общем-то, по тундре ты тоже её выгуливаешь на себе, радостно цепляясь веслами за крепкий ветвистый ивняк, и, с чавканьем выдирая ноги из болота, печально вспоминаешь, какая такая сила заставляет тебя оказываться в этой вот попе мира. Впрочем, все, конечно, не так плохо - болота рано или поздно кончаются (сменяясь курумниками), комары приобретают качество и пользу перекусов, да и ветерок как никак сдувает всю эту летающую братию (правда, тебя он сдувает вместе с ней, сбрасывая с камней в реку).

Вообще, нам очень повезло, я считаю: целых пять дней у нас была офигенная погода, а в один день солнце разогрело окружающий мир аж до градусов 20, от чего так любимая мною сауна образовалась прямо под моей курткой; снегопад, который занёс палатку, позволил вернуться в детство и поиграть в снежки да выстроить снежную стену (дабы нас нахрен не снесло (спасибо, Ваня, это был героический поступок) ), ну а ветерок, не позволявший без моментально отморожения копчика покидать убежище, дал нам время отдохнуть, нажрать обратно то, что было потеряно в следствии предыдущей части прогулки, и вдоволь поваляться в мокром спальнике в не менее мокрой компании сырых товарищей. Да и вода, что на занесенном снегом перевале приобрела нулевую температуру вместо своих четырёх градусов, давала отличную возможность закалиться до конца дней своих, так что мы бодро и легко преодолевали вброд все встречающиеся нам ручьи и болота, прекрасно осознавая, что с каждой сведённой от холода конечностей у нас прибавляется сил и здоровья.
А ещё была: пробитая лодка, перевёрнутая лодка, падение в реку и различного рода повреждения.
В общем, все было классно. Я серьёзно.

Ну да хватит слов, перейдём к фото. Много фото.
Это Урал и он прекрасен.

@темы: Россия, активный отдых, горы, достопримечательности, природа, фотоотчет

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Гастрономический, винный, агро-туризм в России?

Lesya
Мы хотим, чтобы рекламу хотели
Я из тех людей, которые искренне восхищаются отважными российскими производителями. Так как живу я в Краснодарском крае, все чаще всплывает тема фермеров или виноделов. Задумалась о том, что интересно узнавать таких людей поближе. Не знаю, получится ли развить тему, но повод "с чего-то начать", не заставил себя ждать. Я угодила в пресс-тур. Это скомканный формат, но отчет есть.

Куда поехали?

Гай-Кодзор (перевод - Армянское ущелье (до 1925 года - Галкина щель). Входит в состав Анапы. Местные армяне — потомки переселенцев из Трабзона (пострадавшие от геноцида в Турции). В советское время здесь был один из самых успешных колхозов-миллионеров, который развалился вместе с СССР.
Места волшебные — горы, лес, виноградники. Птички поют красиво, воздух чистый. Хочется тут остаться надолго, если не навсегда.

Снято на мыльницу, но хотя бы немного передает реальность.

Чьи виноградники?

Что с винным туризмом?

Что за вино?

"Мидийные" сезоны в Анапе (:

Вопрос: Сколько лет будем развивать этот вид туризма?
1. Года через 3 хотя бы поговорим  14  (48.28%)
2. Прямо сейчас и разовьем)  8  (27.59%)
3. Ну не знаю...А нужно ли это вообще в России?  6  (20.69%)
4. Свой вариант в комментариях  1  (3.45%)
Всего: 29

@темы: гастрономический туризм, винный туризм, Россия, Гай-Кодзор, Анапа

Путешествие в страну шаманов. Часть 3.

Cat.Orange
Среди лужаек и елок неожиданно показались вот такие валуны. Интересно, может быть и правда их Йети выложил так ровно? Для красоты? :laugh: