Diary-travel

Записи с темой: достопримечательности (список заголовков)

1. Чегемское ущелье - дорога к водопаду.

mikhailtula
В средней части республики Кабардино-Балкарии, находится Чегемское ущелье, деля ее горную часть на две половины — восточную и западную. От других ущелий республики оно отличается тем, что дорога идет почти по ее дну. Стены достигают высоты трехсот метров, а самое узкое место в нем не превышает пятнадцати метров.
0285

@темы: горы, Россия, достопримечательности, природа, фотоотчет

Чехия, Прага, январь 2018

4aika
каждому дано не по уму
В Национальной галерее не только Пикассо, Ван Гог и Кандинский, но и современная экспозиция Ай Вэйвэя - если не самого влиятельного артиста современности, то уж точно одного из.

@темы: рекомендации, достопримечательности, Европа, @путешественники

Чехия, Прага, декабрь 2017

4aika
каждому дано не по уму
У вас заканчиваются праздничый отдых, у нас город наконец-то переoдевается после Рождества. Всех с прошедшими праздниками, ребят!
Видео получилось очень атмосферное, много рождественских вставок, много отдыха. Надеюсь, вы почувствуете запах жареных каштанов и имбирного печенья!

@темы: достопримечательности, Новый год и Рождество, Европа

Таллинн 2017, часть 2. Морской музей

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Наконец разобравшись с отдачей футболок и перекусив, мы поспешили к башне Толстая Маргарита, в которой находится Таллиннский Морской Музей: работает музей зимой до 18, а время на часах уже перевалило за 15. В этом музее я уже была в 2009 году, но это только увеличивало необходимость туда сходить - в 2009 году меня, например, еще не интересовали маяки, а фотка подсказывала: они там есть.

Лирический офтопик: зато вот сейчас вспомнила, что в 2009 году я запоем читала все книжки Крапивина, которые были в интернетах, и в том числе "Фрегат "Звенящий"", и ходила по музею с электронной книжкой в руках - определяла парусное вооружение всех моделей парусников.

To be continued

@темы: Европа, Эстония, достопримечательности, музей, фотоотчет

Франкфурт на Майне - рождественский рынок 2015

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
21 декабря 2015 мы ездили с учениками на экскурсию во Франкфурт на рождественский рынок.

Как всегда, очень много фото.

@темы: шоппинг, фотоотчет, достопримечательности, Европа

Пещерный город Эски-Кермен

Сусуватари
В августе заканчивающегося, 2017 года я побывала в так называемом "пещерном городе Эски-Кермен" - вместе с еще примерно пятнадцатью туристами, купившими экскурсию в славном городе Судаке. Надо сказать, посещение этой достопримечательности было в ту экскурсию первым, но не единственным пунктом программы, но рассказать хочется во всех подробностях именно об этом поселении.

Первое, что стоит заметить - обитатели города, который был построен еще в шестом веке нашей эры, в пещерах практически не жили - пещерные помещения, как и в Чуфут-кале, были подвальными помещениями(за некоторым исключением).

Группа наша была набрана обычным образом, всех предупредили только про шляпы, воду с собой и удобную обувь - но никто не сказал, что дорога сильно зависит от выбора руководителя группы - нам достался особый, большой любитель экстрима. Седовласый, лет за шестьдесят, бодрый специалист в лазании пр скалам, повел нас той из четырех дорог к городу, которая была самая крутая. И познали мы ощущения людей древних, с поправкой на то, что природа почти нетронутая, а в группе полно теток в возрасте.

Бежали и перебирались с камня на камень дамы, задыхаясь и паникуя, что отстанутся-потеряются, стараются успеть вслед за экскурсоводом, щелкая при малейшей возможности всеми наличными камерами.

Это фото показывает в основном, откуда внизу и на какую кручу мы лезли по камням, хватаясь за камни и ветки деревьев, чтобы попасть
в Эски-Кермен, крепость княжества Феодоро, готское владение.

Надобно сказать, что археология, когда показывают вот такой, полураскопанный и заново зарастающий город, предстает искусством терпения и домысла.

Немного картинок и текста

@темы: Россия, достопримечательности

Canada: Downtown Toronto

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter

После недели в Торонто мы запланировали улететь в Ванкувер. Вылет был в 20:00, из гостиницы надо были выехать уже в 11, а взятую напрокат машину вернуть в аэропорту к 10 утра. Поэтому проснулись мы рано, поехали в аэропорт и вернули машину. Чтобы не тратить бездарно несколько часов ожидания в терминале мы заранее выяснили, что прямо из аэропорта в центр Торонто ходит экспресс с пол-шестого утра до часу ночи каждые 15 минут. Мы купили онлайн билет Family Long Layover Return за $25.70, туда и обратно на семью (до 2 взрослых и 3 детей) на 7 часов с момента активации билета. Сдали багаж в камеру хранения и сели на поезд.

@темы: фотоотчет, достопримечательности, Канада, Америка

Канада - Торонто Aквариум

Канада - Торонто Си-Эн Тауэр 2

Канада - Торонто Си-Эн Тауэр 1

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter

Приглашаю в автопутешествие по Карелии!

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Друзья мои,
Вдруг среди вас есть те, чей отпуск пришёлся на конец сентября - начало октября и вы совершенно не знаете как его провести, кроме как возле компьютера или же дома. А может вам наскучили песчаные пляжи и засиженные туристами места?

Тогда я предлагаю составить нам компанию в увлекательнейшем автопутешествии в центральную и северную Карелию, страну озёр и рек.
Вы сможете полюбоваться яркими красками осени, походить по скалам, сделать редкостные по красоте фотографии, подышать свежим северным воздухом, пособирать грибы-ягоды и половить рыбу.
Выезжаем из Москвы 23 сентября. В поездке планируется провести 10-12 дней.

Технические подробности

@темы: Россия, достопримечательности, ищу попутчиков, природа

Канада - Ниагарский водопад, цветочные механические часы

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter

К северу от ботанического сада находятся цветочные механические часы - одни из самых больших цветочных часов в мире.

@темы: Канада, Ниагарский водопад, достопримечательности, фотоотчет

Канада - Ниагарский водопад, заповедник бабочек

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter

В заповеднике бабочек мы впервые побывали в Англии и нам там понравилось, поэтому и здесь мы решили бабочек навестить.

@темы: Америка, Канада, достопримечательности, природа, фотоотчет, экзотика

Канада - Ниагарский водопад - Rapids

Канада - Ниагарский водопад - ботанический сад

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter

Второй день в Ниагаре у нас тоже был наполнен интересными местами.
Очень много фото!

@темы: фотоотчет, природа, достопримечательности, Канада

Канада - Ниагарский водопад вечерoм

Канада - Ниагарский водопад, Whirlpool Aero Car

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter

Whirlpool Aero Car - это созданная в 1913 году испанским инженером Леонардо Торрессом Квеведо канатная дорога с одним вагончиком, которая проезжает над водоворотом Whirlpool Rapids в Ниагарском Ущелье.

@темы: Канада, активный отдых, достопримечательности, природа, фотоотчет

Канада - Ниагарский водопад

Турция. Октябрь 2014

[Chimera]
Котолисозмея
К сожалению, из-за изменившихся планов, отпуск, который сократился до недельного, проходил в два этапа: Средиземное море и Стамбул.
Turkish airline удивили точностью, комфортом, сервисом и приличным ужином. Особенно понравился личный монитор с огромной базой фильмов и возможностью следить за местонахождением самолёта, что позволяло точно знать над каким городом/горой/морем мы летим. А вкупе с чистым небом за бортом это было как нельзя кстати.

Часть 1: Сиде, Манавгат, Чиралы, Олимпос

***
Часть 2: Стамбул

@темы: фотоотчет, природа, море, достопримечательности, горы, Чиралы, Турция, Сиде, Олимпос, Манавгат, Европа, Азия

Евротур. Часть II. Прага, Дрезден

Expansion
Лет ми спик фром май харт
Первая часть отчета здесь.

В Чехию мы прибыли чудесным солнечным днем. Аппартаменты располагались в отличном месте: пять минут пешком до метро, полчаса пешей прогулки - до центра, да еще автовокзал поблизости. Возле дома парк, а в парке - костел святого Кирилла и Мефодия. Очень атмосферный, вызывающий желание бросить все и уехать в Англию.
Читать дальше

@темы: фотоотчет, достопримечательности, Чехия, Прага, Европа, Дрезден, Германия