Diary-travel

Евротур. Часть II. Прага, Дрезден

Expansion
Лет ми спик фром май харт
Первая часть отчета здесь.

В Чехию мы прибыли чудесным солнечным днем. Аппартаменты располагались в отличном месте: пять минут пешком до метро, полчаса пешей прогулки - до центра, да еще автовокзал поблизости. Возле дома парк, а в парке - костел святого Кирилла и Мефодия. Очень атмосферный, вызывающий желание бросить все и уехать в Англию.
Читать дальше

@темы: фотоотчет, достопримечательности, Чехия, Прага, Европа, Дрезден, Германия

Тур по Италии. Июль 2014

[Chimera]
Котолисозмея
Восьмидневный тур по Италии, включил в себя города: Римини, Рим, Ватикан, Неаполь, Помпеи, Сиена, Флоренция, Венеция, Сан Марино.

***
Полет прошёл нормально, если не считать того, что наш самолёт задержали на два часа (ну хоть кормили горячими и сытными обедами), так что прилетели мы уже вечером, и экскурсию в Сан Марино нам перенесли на последний день. Мы быстро скинули вещи в номер, сходили искупаться в море, где я получила неприятную аллергическую реакцию на какие-то водоросли, а потом прогулялись по городу. Ужин мы в тур не брали, решили обходиться собственными силами, тем более так больше свободного времени и меньше привязанности к гостиницам. В общем, гуляли мы голодные с целью найти какую-нибудь еду.

Римини - это курортный городок, находящийся на берегу Адриатического моря, протяжённостью 16 км. И на всех этих километрах стоят гостиницы, оборудованные пляжи и всё-всё, что способно развлечь туристов: парк развлечений, дельфинарий, клубы, дискотеки и т.д. и т.п.

@темы: фотоотчет, достопримечательности, Флоренция, Сиена, Сан Марино, Римини, Рим, Помпеи, Неаполь, Италия, Европа, Венеция, Ватикан

Генуя, июнь 2017

ten-nil
Forever in love, were you ever in love?

итак, Лигурия. административная область Италии на на северном побережье Лигурийского моря (вики). столица Генуя. по форме Лигурия напоминает бумеранг со столицей посередине. в восточной части находится национальный парк Чинкуе-Терре, где мы были четыре года назад, и куда я обязательно вернусь, потому что там реально здорово. а западная часть простирается до границы с Францией и называется Riviera di Ponente - западная Ривьера. вот в этот раз мы и хотели на нее посмотреть. и начали как раз с Генуи.
ну что Генуя? старинный курортный город. в меру насрано, в меру черно, как и везде сейчас в этих ваших европах. начало июня и уже куча туристов. что здесь будет в июле-августе - об этом не хочется даже думать. так что моя личная рекомендация - если ехать, то в начале лета. да, вода уже теплая, но об этом позже.
город довольно большой, с интересной архитектурой, с большими перепадами по высоте, с соборами и набережной. да, родина Христофора Колумба. и да, в Генуе расположен самый большой в Европе Океанариум. здесь обитают 5 тысяч представителей морской фауны. говорят, там очень интересно.
мы не очень любим большие города, но в Генуе мы остановились на отдохнуть от езды и на поесть мороженое. припарковались в десяти минутах ходьбы от центра, почесали тыковки над надписями на итальянском и решили, что таки парковка бесплатна, ибо воскресенье. так и оказалось, кстати.

читать дальше. много фото

@темы: фотоотчет, достопримечательности, Европа, @путешественники

Храм Нерукотворного Образа Христа Спасителя

mikhailtula
В связи с проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, значительно усилился интерес со стороны международной общественности к России, её традициям, культуре, обычаям и религии.
Культурно-исторический центр увенчанный Храмом Нерукотворного Образа Христа Спасителя, возведенный в непосредственной близости от входной зоны в Олимпийский Парк, даст возможность гостям, прибывающим к месту проведения Зимней Олимпиады, ознакомиться с духовной, культурной жизнью и многовековой историей народов Краснодарского края и к 2014 году станет достойным объектом международного гостеприимства, являя жителям Олимпийского Сочи и его гостям культурное, религиозное и историческое значение Русского Православия.

@темы: Адлер

Евротур. Часть I. Будапешт. Вена.

Expansion
Лет ми спик фром май харт
К путешествию я подготовилась основательно. У меня были мама, оффлайн-карты в смартфоне и несколько листов заметок. В сумке для перелетов лоукостерами лежали билеты. Фотоаппарат был заряжен на полную. Поезд в ночь домчал нас до Москвы, и спустя несколько часов мы взмыли в облака.

В день прилета Будапешт отметился хмурым низким небом, что не помешало полюбить его с первых часов знакомства. Это один из тех городов, где хочется жить. Дружелюбный к местным жителям и приезжим, с удобной транспортной сетью и приятным климатом, он очаровывает сразу и навсегда.

Читать дальше

@темы: фотоотчет, достопримечательности, Европа, Венгрия, Вена, Будапешт, Австрия

Fawksie
Забери меня в свой плед.
На сей раз хотела бы показать популярные и непопулярные места Киото, всё, что получилось посмотреть за один день. Люблю Киото, мне кажется, интересные и атмосферные места там не закончатся никогда! Я уже прогуляла там три дня в предыдущую поездку и думала, что посмотрела уже много всего; в эту поездку мы около трёх длинных прогулок по Киото намотали, а некоторое количество мест на следующий раз уже набралось! Шикарный древний город, который практически не пострадал от воин, так что меня тянет туда снова и снова, чтобы погулять среди уютных домиков, зайти в пару-тройку храмов, где всегда чувствуешь себя легко и умиротворённо, сфотографировать миллион красивых видов и пошпионить за гейшами... ну или хотя бы японскими девочками в кимоно (мда, наверное, большая часть из них на самом деле китайские...)

+++

@темы: Азия, природа, достопримечательности, фотоотчет

Страна утренней свежести. Корейский Новый год. Завершение путешествия.

Cat.Orange
Вот так незаметно подошло время для заключительного поста... Я так долго писала, бесконечно перелистывая фотографии, постоянно сомневаясь, какие из них выбрать, что иногда даже думала, что так никогда и не закончу. И в то же время снова и снова погружалась в восхитительный мир путешествия по Южной Корее... :heart: И теперь мне немного грустно, как было в момент реального прощания со страной.

Шоу NANTA и Соллаль - корейский Новый год...))

@темы: Корея, Азия

Страна утренней свежести. Парк Эверленд.

Cat.Orange
Парк Эверленд - один из крупнейших в Корее парков развлечений. Он находится в пригороде Сеула, поэтому добраться до него легко на метро, а потом от станции метро на специальном автоматическом вагончике без машиниста, что само по себе является развлечением! :laugh:

И еще там есть панды!!!! :ura:

@темы: Азия, Корея

Страна утренней свежести. Часть 4. Гангнам стайл! Продолжение.

Cat.Orange
На следующий день с утра было очень-очень холодно, но не сидеть же в номере!))) Поэтому вспомнили о том, что еще столько музеев остались не охваченные нашим вниманием и отправились в Национальный музей. Он наверно был самым большим, современным и комфортным из всех, которые мы успели посетить. Но экспонаты все те же... :laugh:

@темы: Корея, Азия

Страна утренней свежести. Часть 4. Гангнам стайл!

Cat.Orange
Маленькое путешествие в путешествии на Чеджу закончилось и мы вернулись в Сеул, но остановились уже в другом районе.
Когда несколько лет назад я весело слушала песенку Psy "Gangnam style", кто бы мог подумать, что этот самый знаменитый район Сеула Gangnam я увижу своими глазами и даже поживу там несколько дней!)))

@темы: Корея, Азия

Страна утренней свежести. Остров Чеджу. Продолжение 2.

Cat.Orange
Парк Халлим представляет собой микст из ландшафтного парка, ботанического сада и мини - зоопарка. Он очень большой и если не торопиться, то в нем можно провести целый день, неспешно прогуливаясь по аллеям, любуясь садом бонсаев или фотографируясь с забавными кактусами.
Даже зимой в нем есть на что посмотреть!

@темы: Корея, Азия

Страна утренней свежести. Часть 3. Остров Чеджу. Продолжение.

Cat.Orange
Утро нас встретило снегом, сильным ветром и большими волнами, мы даже стали опасаться за свою ознакомительную программу, ведь предстояло пересечь весь остров, поднявшись и спустившись по горному массиву, чтобы увидеть южное побережье. А опасения были вызваны тем, что колеса у машины не шипованные.
Но не зря же мы находимся в стране высоких технологий! Не важно, какие у тебя колеса, важно, по какой ты едешь дороге! :laugh:

@темы: Азия, Корея

Страна утренней свежести. Часть 3. Остров Чеджу.

Cat.Orange
Следующий день у нас был связан с переездом. Мы решили посетить остров Чеджу - главный корейский курорт. Хотя курорт считается тропическим, зимой там тоже холодно!
Но нас привлекли три вещи, которые была возможность там увидеть: 1) зимнее море, 2) мандариновые плантации,3) возможность лететь Korean аir (вот такие мотивы бывают у туристов!) :laugh:

Страна утренней свежести. Часть 2. Историко-культурная))) Продолжение 5

Cat.Orange
Утром выходим на улицу и оказалось, что выпал снег! Трудолюбивые корейцы тут же взяли в руки метлы и приступили к ликвидации последствий...)) Но при этом никто не стал утруждать себя шапками и более теплой одеждой.

(Империя Лотте, Центр корейской культуры и торговые улицы Мендон).

Страна утренней свежести. Часть 2. Историко-культурная))) Продолжение 4

Cat.Orange
Этот день можно отнести больше к развлекательно - культурным. Слава богу, дворцы закончились! :laugh:
(Зато посмотрели парламентcкий центр, сходили на экскурсию в телерадиокомпанию KBS, увидели Здание 63 и отпечатки ладошек айдолов!)))

Страна утренней свежести. Часть 2. Историко-культурная))) Продолжение 3

Cat.Orange
Следующий день можно назвать музейно-дворцовым...:laugh: (я, наверно, уже с дворцами порядком надоела...))) Посетили 2 музея: фольклорный и исторический музей Кореи.

Но утро началось с того, что на завтраке мы обнаружили, что заселившиеся в гостиницу китайцы съели все булочки, которые нам очень нравились! Вот рис они почему-то не съели...))) Моему возмущению не было предела! :laugh:

Страна утренней свежести. Часть 2. Историко-культурная))) Продолжение 2

Cat.Orange
Следующий день мы также начали с осмотра дворцов. Просто королевская жизнь! :laugh: (А еще были Сеульская мэрия, Александр Сергеевич и художественный музей)))

Страна утренней свежести. Часть 2. Историко-культурная))) Продолжение

Cat.Orange
На следующий день мы вплотную приступили к исследованию культурных достопримечательностей корейской столицы. По плану было посещение главного королевского дворца эпохи Чосон - Кенбоккун и находящегося на территории дворца музея National Palace Museum of Korea.
Посмотрев по карте мы решили, что все находится совсем недалеко и мы пойдем пешком, заодно и город посмотрим... (правда, на следующее утро после совершенного марш-броска я думала, что не встану :-D )

@темы: Корея, Азия

Страна утренней свежести. Часть 2. Историко-культурная))))

Cat.Orange
Южная Корея занимает территорию размером с мою Кемеровскую область (которая самая маленькая в Сибири))) При этом на 70% территории расположены горы, которые не отличаются наличием природных ископаемых и не пригодны для земледелия, а на оставшихся 30% территории проживает порядка 50 млн. человек (у нас - 2,7 млн). Сеул - столица, самый крупный город (городская агломерация - 23 млн. человек), в который стремятся переехать все жители страны...:laugh:
Поэтому мы решили, что основную часть времени посвятим Сеулу. Почитав про то, что нужно посмотреть, стали закрадываться сомнения: а хватит ли нам времени? Казалось бы, что 15 дней - эта целая вечность, но оказалось, что нужно быть очень активными туристами, чтобы все успеть!
Поэтому прилетев утром, добравшись и заселившись в гостиницу к обеду, мы не стали терять время на отдых (отдыхать дома надо, а в отпуске получать впечатления :-D ) сразу же приступили к знакомству с городом.
Надо сказать, что уже за это небольшое время пребывания в стране мы осознали, что попали совсем в другой мир! :laugh:

7 поразивших нас вещей...

@темы: Корея, Азия

Страна утренней свежести. Часть 1. Техническая))

Cat.Orange
О том, что так называют Корею, я узнала еще в детстве, от своего деда. Когда по телевизору упоминали Японию, как правило, всегда добавляли эпитет "страна восходящего солнца" и дед неизменно говорил, "а Корея - страна утренней свежести". И у меня тут же возникал яркий образ - красное круглое солнце (конечно же с японского флага)) восходит на востоке, на самом краю Земли (окно моей комнаты как раз выходило на восток) и не торопясь поднимается над горизонтом, постепенно заливая своими лучами зеленые поля с почему-то белыми цветами, на которых переливаются капельки росы. И в моем представлении это и была Корея...:)
Потом я узнала про Корейскую войну, Корею Северную и Южную, историю с южнокорейским Боингом 1983г., корейскую электронику, корейскую морковку (которая, конечно же, никакая не корейская :laugh: ), чокопай (куда же без него! :lol: ), корейскую косметику, а потом пошла тяжелая артиллерия - дорамы и К-поп...:laugh:
В итоге весь этот "багаж" и привел к мысли о поездке (Хотя кого я обманываю? Все из-за дорам! :laugh: )
Большое беспокойство вызывало время поездки. Отпуск в январе, а погодные сайты оптимизма не внушали: январь самый холодный месяц в Корее, отрицательные температуры, снег и, самое главное, большинство отзывов о поездках рассказывали о цветущей весне, о жарком лете, о прекрасной яркой осени и почти ничего не было про поездки зимой! Вопросов было миллион: работают ли зимой парки развлечений, получим ли мы хорошие впечатления от того, как выглядят зимой достопримечательности, не будет ли какой-нибудь эпидемии гриппа, какую обувь с собой брать, вдруг потеплеет и пойдет дождь или насколько теплый пуховик надо одевать?
Оказалось, что зимой жизнь в Корее есть и посещать ее можно! И даже нужно, если хочется, чтобы вокруг было поменьше туристов, а цены были более доступны.

Дальше - подробный рассказ о волшебной поездке, которую я сейчас по эмоциональному восприятию и полученным впечатлениям, ставлю на первое место среди всех своих путешествий, много фотографий и много частей, которые я буду выкладывать отдельными постами. (Надеюсь, что я описанием большого объема рассказа не отпугнула читателей!). :laugh: